Ищу работу!

M2
На сайте с 02.01.2009
1
599

Добрый день всем!

Опыт - занимаюсь SEO с 2006 года.

Неплохие навыкки оптимизации, разбираюсь во многом кроме - дизайна и програмирования!

Если у кого то есть интересные предложения стучите в асю - 356413658.

Также делаю любую монотонную работы типа- копипаст и тд...

Пишите, отвечу всем!

M2
На сайте с 02.01.2009
1

актуально!! по прежнему...

bejee
На сайте с 24.12.2002
75

morph22, прочтите правила, если не затруднит, иначе будут штрафы. Спасибо

Незнание правил форума не освобождает от ответственности.
[Удален]
morph22:
актуально!! по прежнему...

Портфолио в студию!!! елс все норм беру тебя в свою команду по оптимизации и продвижению сайтов :)

M2
На сайте с 02.01.2009
1

занимался, черным сео под гугл. но и хорошо разбираюсь в белых методах оптимизации под яндекс и гугл. портфолио как такового нет, есть опыт + статы за предыдущее время ( трафф который я получал с гугла ). если не сложно стукните в асю, переговорим на эту тему, уточните то что интереует вас, и сделаете вывод!

Genisimus
На сайте с 05.07.2008
82
morph22:
занимался, черным сео под гугл. но и хорошо разбираюсь в белых методах оптимизации под яндекс и гугл. портфолио как такового нет, есть опыт + статы за предыдущее время ( трафф который я получал с гугла ). если не сложно стукните в асю, переговорим на эту тему, уточните то что интереует вас, и сделаете вывод!

morph22, а что у Вас на первом месте - черное или белое SEO?:)

M2
На сайте с 02.01.2009
1

до этого момента было черное. но есть небольшой опыт в белом, чем бы я и хотел сейчас заниться соответствено ) т.к. создал данный пост )

[Удален]

morph22, надеюсь сработаемся!!!

[Удален]

Заказал у ТС блог, работой остался полностью доволен! Все сделал качественно, сделал шапку, дизайн, установил блог и все это очень дешево! ТС огромное спасибо, обязательно воспользуюсь его услугами еще раз.

M2
На сайте с 02.01.2009
1