Генерация Title

Googvin
На сайте с 25.12.2008
18
804

Я изучаю СЕО примерно месяца 2, так что я новичек в этом деле и прошу сильно не глумить, а вот по какому поводу. Я сделал очередной сайт, и решил на нем попробывать такую фишку, я составил список 300 низкочастотных запросов по тематике моего сайта, и использую этот сисок так:

В Титле я установил 5 переменных, а значениями этих переменных стали слова из списка, при каждом обновлении страници генерируется Титл в случайном порядке. У меня примерно 150 страниц, и я надеюсь на то что все нужные мне низкочастотники попадут в индекс поисковика :)

Надеюсь я понятно объяснил. И вот у меня вопрос: Как отреагирует поисковик, если при каждом прохождении роботом моих страниц, у этих страниц титл будет разным? Вообщем интересна реакция поисковиков на это дело...

Так же эти переменные я использовал в спец блоке, блок стоит в теле документа и в нем тоже генерируются и отображаются слова из списка низкочастотников.

Вот до такого извращения додумался мой мозг :D

basilic
На сайте с 16.05.2008
369

Это бан 10 раз.

Такие вещи используются в дорвеестроительстве в основном, но жизнь доров коротка и методы поизвращеннее.

Shaman77
На сайте с 14.09.2006
32

А страниц побольше сделать и каждую под свой НЧ не судьба?

Googvin
На сайте с 25.12.2008
18

Спасибо, буду менять значит Титлы ручками, но просто так быстрее :) А лучше будет так, что бы название статьи совпадало с титлом, а уже полсе этого я ручками наставлю несколько низкочастотников?

Не успеваю я странички делать.

Наверное поэтому меня Яша сегодня из поиска выкинул своего, хотя в поиске была только морда, но теперь и её нет :( Но бан не дали, судя по тому что я могу добавить сайт на очередь индексации в сервисе webmaster.yandex.ru

panic
На сайте с 04.07.2008
187

Делайте сайт для людей, в том числе и тайтлы для людей :-)

Цифровая мастерская kr.digital (http://kr.digital) - дорого!
M
На сайте с 10.02.2007
74
Googvin: