Sape и ссылки на забаненые сайты

12
monotonik
На сайте с 28.11.2008
Offline
140
951

Добрый день. Я еще совсем новичек в деле монетизации блога и прошу у вас совета.

У меня есть блог на WP, я зарегестрировал его в сапе.

Мне очень часто присылают заявки на размещение ссылок на сайты, которых нет в индексе яндекса. Наличие сайтов в индексе проверяю следующей командой: #url="sitename*".

Вопрос: смогут ли повлиять ссылки, ведущие на сайты отсутствующие в индексе, на мой блог? Смогут ли они ввести мой блог в бан яндекса или уменьшение тИЦ?

Заранее спасибо за ответ.

ravadir
На сайте с 10.11.2007
Offline
118
#1

Если сайта нет в Яндексе, это не значит что этот сайт, образно говоря, "плохой". Он может быть совсем новым и еще не проиндексированным Яндексом.

С другой стороны, если его нет в Яндексе, это также может свидетельствовать о том, что он забанен.

Исходя из этого думайте, принимать или не принимать заявку.

По себе могу сказать, что не принимаю варез, адалт, фарму, дорвеи. В остальном есть свобода выбора.

Лей трафик на пуши выгодно! (https://daopush.com/ru/manage/main/register?refId=6613)
seogosu
На сайте с 07.12.2008
Offline
31
#2
monotonik:
Добрый день. Я еще совсем новичек в деле монетизации блога и прошу у вас совета.
У меня есть блог на WP, я зарегестрировал его в сапе.
Мне очень часто присылают заявки на размещение ссылок на сайты, которых нет в индексе яндекса. Наличие сайтов в индексе проверяю следующей командой: #url="sitename*".

Вопрос: смогут ли повлиять ссылки, ведущие на сайты отсутствующие в индексе, на мой блог? Смогут ли они ввести мой блог в бан яндекса или уменьшение тИЦ?

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день!

Вы не правильно проверяете сайты на предмет присутствия их в индексе яндекса, корректная проверка выглядит следующим образом url="www.ru"|url="www.www.ru" тоесть

http://yandex.ru/yandsearch?text=url%3D%22www.ru%22|url%3D%22www.www.ru%22&stpar2=%2Fh0%2Ftm101%2Fs1&stpar4=%2Fs1