Нужна робота!

12
Y
На сайте с 04.12.2008
0
1028

Я студент, очень много времени провожу в интернете , так как пар мало и университет рядом.

Базовые знание Офиса, быстрый набор клавиш, быстрый поиск информации.

urez-ru@yandex.ru

Юра

kimberlit
На сайте с 13.03.2007
370
Yurexz:
Нужна робота!

Робота - это жена робота?

PS Колись, какой университет?

GolDima
На сайте с 27.06.2008
104
kimberlit:
Робота - это жена робота?

PS Колись, какой университет?

Похоже что ТС из Украины, у нас пишется "робота"

kimberlit
На сайте с 13.03.2007
370
GolDima:
Похоже что ТС из Украины, у нас пишется "робота"

Извиняюсь, не знал ... )))

softvariant.ru
На сайте с 18.05.2008
22

Могу предложить неспешно общаться на кино форуме, можно заработать порядка 750 руб в месяц. Правила участия в акции тут.

размещаю ссылки сквозняком ЯК ТИЦ 300 ПР 5
WerewolfCisco
На сайте с 17.11.2008
106

Yurexz, Попробуй писать статьи и коприайты.

V
На сайте с 26.10.2003
62

Yurexz, начните реализацию какого-нибудь проекта, и по ходу публикуйте все шаги, всё, что узнали нового, изучили (языки, движки, фреймворки), протестили, поюзали, выбрали. В результате будет и опыт, и знание (а это очень поможет потом), и умение разбираться в теме с нуля (это тоже в жизни пригодится), и базовый проект в интернете (своего рода недвижимость, которая от Вас не уйдёт и будет всегда работать на Вас, даже когда Вы спите).

А болтание в форумах, написание статей, копирайтинг, рерайтинг, возможно, и принесут быстрые дивиденты, но эти дивиденты небольшие и в долгосрочной перспективе от них толку мало.

Walik
На сайте с 08.01.2008
75

А как это быстрый набор клавиш? 🙄

Sigizmund
На сайте с 05.09.2008
38

Sigizmund добавил 05.12.2008 в 01:42

Yurexz:
Я студент, очень много времени провожу в интернете , так как пар мало и университет рядом.
Базовые знание Офиса, быстрый набор клавиш, быстрый поиск информации.

urez-ru@yandex.ru

Юра

Мужчина ... включите опции... Вам в личку стукнуть то нельзя!