Качественные сателлиты

[Удален]
321

Здравствуйте,

ранее не предлогал здесь услуги ибо небыло времени, теперь немного освободился и предлогаю Вам услугу создания сателлитов под заказ.

Контент:

- рерайт - 1 у.е./тыс знаков без пробелов

- копипаст - 0,2 у.е./статья (минимум 5 источников на 1 сателлит)

- сканом не занимаюсь!

Движок

- Wordpress

- DLE

- Joomla

Предпочтительней Wordpress т.к. смогу предложить Вам большое количество страниц, если сателлит будет нацелен на продажу ссылок.

Дизайн

Переработанные шаблоны. Увы но сам не дизайнер, поэтому уникальный предложить немогу.

В среднем цена за сателлит:

- 50 страниц рерайта по 2000 знаков на WP + прописывание меток ( в итоге около 200-300 страниц в SAPE) - 100 у.е. Срок создания - 3 дня, при этом в процессе предложу несколько вариантов дизайна.

- 50 страниц копипаста (с изменением заголовков) + прописывание меток (страниц также 200-300 в SAPE и в индексе) - 25 у.е. Сроки - 1 день

- создание сателлита с Вашим контентом (должен быть в формате .doc и рабит по статьям с заголовками) - 15 у.е.

И последний вариант, идеальный по цена/качество:

- копипаст 50 страниц, с рерайтом первых 250-300 символов и настройка вывода анонсов в WP. В итоге получается что ПС, при заходе на сайт, видит полностью уникальный контент и индексирует эго нормально. Цена- 50 у.е.

За примерами обращайтесь в личку.

На счет УВ

По Вашему выбору. Могу сделать все страницы УВ 2, могу распределить 50/50, это решать Вам.

Есть возможность маскировать сателлиты под фирмы по Вашему желанию. Могу делать по примеру, могу сам.

Контакты

ICQ: 8246443 (могу быть в оффлайн, пожалуйста сразу уточняйте что Вы по поводу сателлитов)

vicemax90@yahoo.com

Уточню некоторые моменты:

1). В движек входят все необходимые плагины, такие как ЧПУ, PageNavi, Bookmarkz (если нужно), Seo Pack, iSape (вам нужно только вписать Ваш код в системе), по желанию также бесплатно устанавливается коды других систем.