После mod_rewrite

12
darkdw
На сайте с 03.11.2005
113
1158

Наконец-то получилось сделать короткий url и поменять расширение на html с помощью mod_rewrite. Радости полные штаны...

Только... непонятно что дальше делать :|

В php и apache я полный профан, так что сильно не бейте. Вопросы:

1) Как я понял RewriteRule не дает абсолютного переименования а дает доступ к файлам с двух адресов, т.е. с

site.com/article.php?article_id=7777

и с

site.com/article7777.html (к примеру)

И, получается, чтобы перевести весь сайт на этот формат(html) нужно все ссылки на сервере переделывать с article.php?article_id=7777 на article7777.html Так?

2) Если на сайте очень много страниц, поисковики не офигеют от такого массового изменения(в смысле опустят по поисковым запросам)?

3) Поисковик будет видеть только rewrite'нутые файлы *.html или и *.php тоже и склеивать их?

4) Что будет если не все ссылки внутри сайта переделать на *.html, а некоторые оставить в *.php?

5) Если в поисковик добавлять адрес site.com, он же сразу полезет на index.php и оттуда по ссылкам. Можно ли как-то сделать главной index.php???

И вообще что мне делать дальше я вобще не пойму :(

Помогите, plz!

Hell is empty and all the devils are here.
Таггу x_x
На сайте с 31.10.2005
445
нужно все ссылки на сервере переделывать с article.php?article_id=7777 на article7777.html

Дык а mod_rewrite то что делает?

☠️☠️☠️
R
На сайте с 12.08.2003
30

а. Нужно сделать так, чтобы у каждой страницы был только один адрес (если не получается настроить так mod_rewrite, то можно проверять $_GLOBAL["REQUEST_URI"] внутри скрипта и возвращать 404 в случае, если адрес .php или же запретить их ндексацию в robots.txt)

б. Нужно, чтобы все ссылки вели именно на адрес из пункта а

в. Поисковики подумают, что просто произошла полная переделка сайта, офигеть не должны. Старые адреса со временем исключат из индекса, так как там 404 (или запрет в robots.txt)

г. Адрес главной страницы лучше оставить http://site.com/