Внутренние факторы, влияющие на ранжирование

A
На сайте с 19.08.2005
Offline
47
1178

Две недели назад прочитал статейку про 93 фактора, влияющие на ранжирование в поисковых системах. Много там конечно интересного, но некоторые моменты спорные, а некоторые хотелось бы прокомментировать. Поскольку я любитель внутренней оптимизации, привожу тут несколько факторов со своими комментариями (статья большая, так что выбрал только несколько). Хотелось бы услышать:

1) Комментарии к тезисам статьи и моим комментариям

2) Нужно ли привести мои комментарии к другим факторам статьи (а этих факторов достаточно много, так что документ "растянется"). К тому же, как я понял, многие новички хотят подучиться - это им будет полезно.

Факторы текста документа, могущие повлиять на ранжирование в поисковых машиных. В скобочках дан уровень важности от 1 до 5.• Тэг Title [5]. Содержимое этого тэга всегда отображается вверху окна броузера и очень часто показывается в серпах как заголовок найденого документа;

С этим я более чем согласен. Даже шестерку можно поставить. Причем в Яндексе title выводится всегда как заголовок ссылки, которая выдается.

• Использование ключевых слов[5]. В документе должны встречаться ключевые слова, которые может ввести пользователь для нахождения этого документа в поисковой системе;

Тут тоже не поспоришь. Единственное можно сказать, что эти ключевые слова желательно должны 1) Идти в том же порядке, в котором задал их пользователь 2) Иметь ту же словоформу, что и в запросе 3) Быть как можно ближе друг к другу (желательно абсолютно рядом), процент ключевых слов должен быть оптимальным с точки зрения Яндекса (определяется из того, какой процент этого слова в индексной базе Яндекса)

• Использование связаных терминов [4]. Помимо ключевых слов из запроса, поисковые машины могут определять, используются ли в тексте документа другие ключевые слова, относящиеся к той же специфичной области, что и слова из запроса;