Что то не поиму

T
На сайте с 09.11.2008
16
815

Что то не поиму сайт магазин www.tehnonew.ru Тиц был 20 в гугле страниц было 345 сейчас же всё по нулям.Купил в сапе ссылки тут на бирже и в блогах парачку правдо не разбираюсь каких надо выбрал так по тематике может кто поможет что делать чот все поисковики меня выкинули в Я по дному ключу был на 3 месте как сделать чтоб сайт опять проиндексировали и как покупать ссылки.Заранее спасибо

seolink74
На сайте с 02.06.2006
396

Товарищч пиарите свой магазин ?

всё в индексе.

Yandex

Google

Бэки: прогон по "никакой" базе каталогов..

Отсутствие ссылочного+ наличие хоть какой то конкуренции= позиции вашего сайта

Продвижение в ТОП3 Яндекс с оплатой по факту(писать в личку/Москва)
seonik
На сайте с 29.06.2006
98

Для начала посоветовал бы Вам научиться писАть. Ни одной запятой...

Все невозможное возможно!
E2
На сайте с 19.04.2008
24
tehnonew:
Что то не поиму сайт магазин Тиц был 20 в гугле страниц было 345 сейчас же всё по нулям.Купил в сапе ссылки тут на бирже и в блогах парачку правдо не разбираюсь каких надо выбрал так по тематике может кто поможет что делать чот все поисковики меня выкинули в Я по дному ключу был на 3 месте как сделать чтоб сайт опять проиндексировали и как покупать ссылки.Заранее спасибо

По какому ключу были на 3 месте?

Евгения Бахвалова
На сайте с 26.05.2008
83

Я, конечна, не зануда, но сил нет читать))))))))))

Не понимаю, почему у интернет-магазина www.tehnonew.ru, у которого ТИЦ был 20 и страниц в Google 345, сейчас показатели обнулились. Покупались ссылки в Сапе через этот форум и пара ссылок в блогах. Тем не менее, по правде сказать, я не разбираюсь в нюансах ссылочного продвижения, поэтому выбрал ссылки, просто исходя из тематики сайта. Помогите, пожалуйста, кто-нибудь, разобраться, почему все поисковики понизили мой сайт в позициях. В Яндексе, к примеру, по одному из ключевых слов этот сайт был на 3-м месте.