Прошу совета по внешним факторам

12
Art74
На сайте с 06.08.2008
59
784

Есть сайт коммерческой тематики - продажа станков. Работаю над сайтом осторожно (опыта пока мало), контент уникальный - свой. Вопрос вот в чем... Не получается внешними факторами, ссылками сдвинуть его с ТОП20 в ТОП10, начал работать с текстами, позиции полезли вверх, так и должно быть согласен. Но подъем очень медленный (сужу по сайтам конкурентам причем сайты все молодые а нашему 2 года). Недавно купил 140 ссылок на главную и еще по 30-50 на 4 внутренних страницы, анкоры разные дублируются по 2 - 3 раза (на случай если начнут отваливаться продавцы). Теперь вопрос, чего ждать? Подъем сайта в выдаче или игнор от поисковиков? тИЦ не интересует - нужна выдача.

Wonka
На сайте с 18.03.2008
135

Ждите подъем, сайт не свеженький, должно быть все ок...

Интересный сайт (http://itown.com.ua/) простаивает без дела (ЛС)...
[Удален]
Art74:
Подъем сайта в выдаче или игнор от поисковиков?

Игнора точно не должно быть, должен быть подъем, но какой - опять же зависит от качества купленных ссылок.

Art74
На сайте с 06.08.2008
59
Wonka:
Ждите подъем, сайт не свеженький, должно быть все ок...

А сколько примерно ждать 1 - 2 месяца? Или 2 - 3 апа? Как узнать, если поисковики начнут игнорировать сайт из-за купленных ссылок? Хотя площадки отбирались вручную...

Может стоит докупить еще ссылок? Короче я в растеренности 😕 Может кто приведет свой пример, подобный моему и расскажет, что было и какой результат.

Art74 добавил 21.10.2008 в 19:03

Alexby:
Игнора точно не должно быть, должен быть подъем, но какой - опять же зависит от качества купленных ссылок.

Что есть качественная ссылка? Я отбирал так:

1 только открытые урл - смотрю свою тематику

2 не более 3-х ссылок на странице

3 планируется разместить не более 5

4 наличие в гугле и яндексе

5 тИЦ от 10

прав ли я с анкорами 2-3 дубля или стоит делать так - один донор, один анкор?

RS
На сайте с 01.04.2004
131
Art74: