Сайт для людей

Brit
На сайте с 24.10.2007
98
327

На самом дел я занимаюсь сайтами, и читаю этот форум уже не первый месяц. За все это время я создал несколько говносайтов, и получаю небольшой, но стабильный доход.

За это время накопилось некоторое количество полезных статей и информации, и я решил создать сайт "для людей". Этот сайт - hisite.ru .

Серьезная работа над сайтом была начата около недели назад. За это время была проделана следующая работа.

1. Установлен сайт на Joomla 1.0.15 LE . Дизайн бесплатный (Я не дизайнер)

2. Добавлена информация, около 50 статей (в основном написаны мной). Хотел покупать на фрилансере, но большинство статей там оставляют желать лучшего. Качественных мало.

3. Добавлен форум (раскручиваю я и друзья, пока ни одного реального посетителя).

4. Добавлены система коментарий и другие модули.

Раскрутка сайта:

1. Прогон по каталогам (7000 белыз и серых)

2. Купил ссылок на сапе на 200р. в месяц.

но конечно, я работаю "не только" на благо человечества, и "не только" ради "мира на всей земле". Хочется получать и какой-то доход, хотя бы для того чтобы развивать сайт. Пока поставил адсенс и собираюсь поставить сапу (5 ссылок на страницу).

А теперь по теме, хочется работать, хочется создать ХОРОШИЙ сайт, есть возможность вкладывать деньги - 4-5 т.р. в месяц. В день работаю над сайтом 3-5 часов (остальное время занимает основная работа).

Уважаемые форумчане, огромная просьюа, оценить сайт, дать рекомендации, покритиковать, указать на недочеты и высказать пожелания, которые могли бы улучшить сайт.

Продаю бубны и шаманские тотемы! Учу танцам с бубном! Очень удобный банк для ИП с бесплатной бухгалтерией, по рефссылке +1 месяц бесплатного обслуживания вам и мне. (tinkoff.ru/business/?invite_code=420544262742)
Godrasta
На сайте с 03.09.2007
182

зашел на ваш сайт вижу следующее :

непонятно о чем сайт, нет идеи как таковой что бы задержать юзера на сайте и ему было интересно..