Грамотная расстановка внутренних ссылок в каталоге

12
hangren
На сайте с 09.01.2008
86
773

Доброго времени суток!

Предположим, есть сайт-каталог. Собрано большое количество полезной информации на какую-то тематику. Естественно, что бы не запутаться во всем этом есть меню с аккуратно отсортированными материалами по разделам + настроена таксономия в друпале (сайт на друпале).

Меню сайта имеет следующий вид:

-Раздел1

---Подраздел1

---Подраздел2

-----Под-подраздел1

-----Под-подраздел2

-----Под-подраздел3

-------Материал1

-------Материал2

-------Материал3

...

-----Под-подраздел4

...

---Подраздел3

...

-Раздел2

-Раздел3

...

С таким меню (+ теги для каждого материала + фильтры и поиск) не было мыслей по поводу проставления каких-то дополнительных ссылок, но после прочтение целой серии статей о важности внутренних ссылок на сайте для продвижения возникли сомнения. Хочу сделать все грамотно, но опыта совершенно нет. В идеале система должна быть такая: http://www.websate.ru/optimiz/images/pr2.gif

Или такая: http://www.websate.ru/optimiz/images/pr3.gif

Кстати материал, из которого взяты скриншоты вот, по нему и делал выводы: http://www.websate.ru/optimiz/rasstanovka-vnutrennih-ssylok.html

Насколько я знаю, ссылки меню не учитываются поисковиками/не влияют на структуру внутренних ссылок, поэтому их нужно проставлять непосредственно на страницах. Но как это сделать если в моем примере будет около 1000 материалов, 8 разделов, 20 подразделов и т.д. :confused:

memento mori
B
На сайте с 29.01.2007
141

ИМХО, делайте так, что б было удобно пользователям.

hangren
На сайте с 09.01.2008
86
beep:
ИМХО, делайте так, что б было удобно пользователям.

Само собой, но ведь сайт нужно раскрутить что бы пользователи могли легче его находить :)

Вий
На сайте с 04.05.2006
79
hangren:

Насколько я знаю, ссылки меню не учитываются поисковиками/не влияют на структуру внутренних ссылок, поэтому их нужно проставлять непосредственно на страницах.