Нужно продвижение в обмен на дорогой дизайн ($500)

A
На сайте с 29.09.2006
21
478

Я дизайнер. Портфолио на zhilin[точка]info

Интересен ли вам такой бартер - я делаю дизайн вашего сайта,

а вы мне продвижение моего сайта, аналогичное по стоимости ~$500 ?

[Удален]

Дизайн это разовая услуга, а продвижение каждый месяц оплата, или Вам хватит одного месяца в топе?

moldu
На сайте с 27.04.2006
432

Artos, самой свежей работе у Вас в портфолио более 2 лет, а сам сайт вообще без дизайна, такое часто бывает, но за 3 года работы могли бы и себе что-то сделать.

Вы за такие дизы берете 500 уе?

Глаза боятся, а руки-крюки.
A
На сайте с 29.09.2006
21

Fisht, жду ваших предложений. Расчитывал на пару месяцев, а дальше возможны варианты.

moldu, да, портфель устарел - есть новые работы. Скину в личку кому интересно.

Я по поводу своего сайта, я не из тех дизайнеров, которые хотят пантануться крутостью

дизайна сайта - он выполняет свою задачу и больше от него ничего не надо.

moldu
На сайте с 27.04.2006
432
Artos:
moldu, да, портфель устарел - есть новые работы. Скину в личку кому интересно.

Ну так это Вы таким "портфелем" завлекаете людей, может проще для завлечения новое на сайте выложить? Чтоб ориентир был на что расчитывать можно.

Matis
На сайте с 20.10.2007
124
Artos:
Fisht, жду ваших предложений. Расчитывал на пару месяцев, а дальше возможны варианты.

В смысле каждый месяц я должен выложить 500 баксов на продвижение Вашего сайта, а в замен получу лишь дизайн?!

ИМХО, 500 баксов за диз - чёт дороговато! Вполне достойный приличный диз можно приобрести и в половину стоимости, а продвижение за столько не купишь! 🙄

Тем более смотря какая конкуренция будет у Вашего сайта, и какие ключи Вы хотите двигать )))

☜♡☞ Анализ и оптимизация DLE сайтов (/ru/forum/492127). Индивидуальный подход! Телеграм: @Matfor • Комплексное создание сайтов! • Продвижение сайтов и интернет магазинов!
motoman
На сайте с 11.05.2006
333