Сайт не индексируется

12
D7
На сайте с 18.09.2006
111
1012

Сделал сайт с не уникальным контентом.

Сайт долгое время был непроиндексирован - написал в Яндекс - ответили, контент не уникален, работайте над сайтом и проиндексируется.

Хорошо, был не прав, учусь на своих ошибках....

После этого переписал все тексты вручную сам, проверил все страницы www.copyscape.com - добился 100 % уникальности. Сразу написал письмо в Яндекс, но получил тот же ответ!

Собственно подозреваю, что в их базе данных где то стоит отметка робота - мол текст не уникальный - они глянули на отметку и написали тоже самое.

Вопрос такой - есть ли шанс у сайта появится в выдаче? Или робот уже никогда на него не придет, новый контент не проиндексирует и злополучное клеймо так и останется висеть напротив домена?

Есть ли смысл ждать и сколько времени?

Или надо переносить сайт на новый домен, заново по каталогам прогонять...

gruz-trans
На сайте с 26.03.2008
35

Думаю будет достаточно пары жирных ссылок с ЯКа, что бы робот перешел на Ваш сайт и прочитал новый контент.

Магазин аккаунтов с балансом Litres,DNS,Ozon,Rotapost и еще 50+ других сервисов тут - vk.cc/7QK0Sk
Волгарик
На сайте с 12.03.2007
92

А может и не вернуться никогда в индекс... как повезет.

web-type
На сайте с 20.08.2007
19

У меня похожая ситуация, но только контент изначально был уникальный. Сайт был в индексе... недавно прошла лихорадка так назывемых "10 страниц" и после этого сайт выпал и больше не добавляется в индекс.

Внешних ссылок нет вообще. Остается только ждать 🙅

35 площадок под статьи / отзывы. Разная тематика. Есть ЯК. 100% индексируются. 2 клика от главной (http://mastertalk.ru/topic37856.html)
SubAqua
На сайте с 21.10.2005
199

Вот тут была допущена ошибочка -

Dmitriy78:
Сразу написал письмо в Яндекс, но получил тот же ответ!

Пересчеты происходят с задержкой, выждите немного времени.

D7
На сайте с 18.09.2006
111

> Пересчеты происходят с задержкой, выждите немного времени.