Сапа и DLE...

З
На сайте с 09.03.2008
Offline
31
339

Хочу сделать сайт со стихами одного поэта. Что-то вроде полного собрания сочинений. Считаю такой сайт СДЛ (это правльно? никак не могу понять принципиальных отличий сателлита от СДЛ). Затем после раскрутки (в пределах моих умений и возможностей) хочу сунуть его в сапу. Делать хочу на ДЛЕ (лучше знаю этот двиг, да и он мне как-то симпатизирует больше), но вот задумался: большинство сателлитов на данном форуме делают на вордпрессе. Значит ли это что он более привлекательный для сапы? Если ДА, то чем? И в чем минусы ДЛЕ для сапы (если таковые есть)? Кстати, в ДЛЕ для сапы будет лучше отключить ЧПУ или на количество индексируемых сапой страниц и на цены ссылок на данных страницах это не влияет? И еще: Я правильно понимаю что поисковики и сапа каждую новость в ДЛЕ (имею ввиду не краткую, которая на главной, а полную новость) считают как самостоятельную страницу или это не так?

Если написал глупости откровенные - не пинайте. Я новичок и только учусь.

П.С.: С радостью приму в дар скин ДЛЕ (версии 6 и страше) литературной тематики.

Зарабатываю на продаже траффа здесь (http://www.traffkings.com/?partner=187496) Получаю деньги с продажи ссылок здесь (http://www.sape.ru/r.hgEkEfabGz.php) Живу в свое удовольствие... чего и вам желаю :)
jekky16
На сайте с 10.05.2008
Offline
97
#1
занято: