Раздел размещения статей!

[Удален]
868

Почему-то не получается создать тему в этом разделе, подскажите что делать, в чем проблема?

GeorgeWhite
На сайте с 27.05.2008
131

Создание темы в том разделе - платное.

Возможность начинать темы становится доступна лишь участникам специальной группы пользователей. Стать участником этой группы можно, подписавшись на доступ к ней.
Стоимость подписки составляет $20 в месяц.
Вы можете оплатить сразу несколько месяцев, за что получите скидки. Стоимость 3 месяцев подписки - $50, полугода - $80, года - $125.

Кроме того, идя навстречу пожеланиям трудящихся, администрация ввела возможность подписки на один день - стоимость такой подписки составит $5.
Maximalist
На сайте с 17.04.2007
202
Mr.Ceo:
Почему-то не получается создать тему в этом разделе, подскажите что делать, в чем проблема?

тут все ответы ;)

- = тут что-то должно быть = -
S
На сайте с 23.07.2008
25

Извините, что пишу не по теме, но столкнулся со следующей проблемой, я новичок и зарегился недели 2 назад, практически не знаю правил форума и хотелось, чтобы мне помогли разрешить пару вопросов :). Как я понял в инекоторых разделах нельзя создавать темы, отвечать на сообщения без оплаты, но я вообще не могу писать личные сообщения и неужели без денежных взносов никак нельзя отписываться :( Какие есть ограничения для новичков, подскажите 🙄

lap09
На сайте с 17.12.2007
192
Seolan:
вообще не могу писать личные сообщения и неужели без денежных взносов никак нельзя отписываться Какие есть ограничения для новичков, подскажите

Пару постов настрочите, и будет Вам счастье.

Калинин
На сайте с 20.06.2006
310
Seolan: