Как правильно раскручивать "порталы"

ScReeM
На сайте с 07.05.2008
Offline
18
750

Ну собственно я начинающий в этом деле, поэтому интересует следущий вопрос, как правильно оптимизировать и раскручивать сайты, не со статической главной страницей, тоесть когда на главной странице выводятся постоянно новые новости.

Немного из личного опыта, раньше на моем сайте была статическая страница оптимизированная под ключи в сервисе pr-cy.ru (кажись так), тоесть на странице был читабельный текст оптимизированный под определенные ключи. После первой индексации гуглом, посещаемость сайта выросла почти в 3 раза. Через некоторое время мне посоветовали изменить сайт, и я сделал что бы на главной выводились новости.

Следущий вопрос - нужно ли делать сайт мэп для таких типов сайтов или нет.

ScReeM добавил 06.07.2008 в 21:49

А, совсем забыл, в связи с тем что вычитал на форуме такое утверждение что поисковик проверяет после перехода на сайт, возвращается ли ищущий к результатам поиска, если нет, то сайт якобы поднимается в выдаче. Можно поставить скрипт перенаправления на страницу (с главной на главную) например пользователь попадает на главную страницу сайта, и через секунду эта страница как бы обновляется, что не даст пользователю возможность вернуться в меню поиска.

Если это утверждение чушь полная, сильно не ругайте...

Тут (http://pop-parad.net/registration_804.html) делают реальные деньги даже с маленьким трафиком, все выплаты в Webmoney, минималки нету!
[Удален]
#1

Насчет оптимизацию, то как обычно продвигайте каждую страницу по 1-2-3 запросам, а насчет site-map для портала очень будет полезен.

EG
На сайте с 25.02.2008
Offline
110
#2

ScReeM, sitemap никогда лишним не будет, хотя и не обязателен...

Для портала, по моему, нужно раскручивать внутренние страницы, а не продвигать главную, так что можно и новости выводить, при выводе новостей на главной, она (главная) постоянно плавать будет в выдаче, т.к. контент на ней будет не уникальный...

ScReeM: