Прощу оценить.

12 3
A
На сайте с 27.03.2008
52
1796

Всем привет!

И так выставляю на показ свою "ювелирную" работу.

В основном работал над оптимизацией php, и модификацией движка.

На само интегрирования форума в трекер потратил 2 ночи. Все свое не от куда не тырено и сперто.

Даже те релизы которые я залил, куплены мной а не скаченные где то.

Дизайн и все прибамбасы уникальные. Сделан на заказ(так как я не дизайнер)

Сайт посвящен фильмам "высокого качества" FUll HD HD DVD Blu Ray и тд.

Сайт доделал вчера( остался диз. форума который рисуют уже)

Ссылка http://hq-films.ws

Выслушаю Ваше мнение по поводу этой работы.

P.S Сайт сделан не для заработка, а для определенного круга людей. Грубо говоря "сообщества" любителей высокого воспроизведение. wink.gif

spideful
На сайте с 02.07.2005
33

Сайт как сайт, тут никого таким не удивишь.

FanToM 0T F_1M
На сайте с 18.03.2008
172

а мне понравился))

Занимайтесь тем, что вам нравится, и тогда у вас все получится. (с) У вас есть реф система? Присылайте ссылку в личку!
A
На сайте с 27.03.2008
52
spideful:
Сайт как сайт, тут никого таким не удивишь.

Ну для Вас может сайт как сайт))

Вы попробуйте попользоваться им, дня так 4-5 и Ваше мнение изменится.

Это не обычный сайт;)

S
На сайте с 17.01.2007
20

гкхм, вставлю свои 5 копеек, сайт действительно один из самых обычных, тематика избита как дорожная пыль но для самовыражения сойдет. Если сможете предложить достойною альтернативу таким гигантам как infostore.org вас ждет успех и деньги. Удачи.

[Удален]

Названия фильмов плохо оформлены, если есть желание попробуйте убрать курсив, и сделайте шрифт немного жирнее и картинка под форматом фильма плохо подобрана. Текст на ней не читабельный. А в целом сайт неплохой.

A
На сайте с 27.03.2008
52
shate: