скрытый текст

12 3
АП
На сайте с 23.04.2008
44
1925

Здравствуйте! Простите за дурацкий вопрос.

Я - чайник, но я учусь. :-)

Как я узнал из этого форума плотность ключевых слов должна быть не более 5%, иначе текст становиться не читаемым. Добился у себя большей плотности (11%), все читаемо, и даже очень читаемо!

Нашел сайт, плотность текста на нем очень низкая, но есть скрытый текст, состоящий только из ключевых фраз! Этого текста по всей странице очень много много, и увидеть его можно только если выделить текст, или посмотреть HTML.

Не банят ли за это - за скрытый от глаз юзера текст ?

Предлагаю обмен ссылками или статьями: страхование, кредитование, бизнес.
Илья
На сайте с 22.08.2006
127

Поисковыми системами это не одобряется, скорее всего в ближайшее время на данный ресурс наложат соответствующие санкции. Иными словами бан :)

Варюсь в теме с 2005 года :-)
KBG
На сайте с 24.01.2008
77
KBG
Андрей Привалов:

Или сама ПС может забанить или конкуренты могут стукнуть.

Вообщем результат один. ;)

* а вы еще наверное в поисках места для бесплатного размещения пресс-релизов (http://press_reliz.blogspot.ru/)?
Dvizhok
На сайте с 24.03.2008
72

Не пробуйте на своём ресурсе такие чернючие методы продвижения!!! Только чесным трудом можно добиться результатов, а отдача за такие труды не заставит себя долго ждать :)

-=Spirit=-
На сайте с 03.02.2008
144
Андрей Привалов:
Здравствуйте! Простите за дурацкий вопрос.

Нашел сайт, плотность текста на нем очень низкая, но есть скрытый текст, состоящий только из ключевых фраз! Этого текста по всей странице очень много много, и увидеть его можно только если выделить текст, или посмотреть HTML.

Прямая дорога ему в бан.

✔ Разработка и доработка сайтов на любых CMS, самописные решения. Опыт более 5 лет. (/ru/forum/863452)
Shaida Khidirov
На сайте с 02.07.2007
111

да, сайт будет забанен. это классифицируется как чёрный метод оптимизации...

dronibal
На сайте с 24.02.2008
30

Плотность лучше уменьшить.. конечно, дело Ваше :)