Куда вложить большую сумму?

Almeira
На сайте с 24.07.2006
122

Spartaco, раз вы не знаете куда вложить деньги, значит у вас нет опыта серьезных проектов, а раз нет опыта то и не стоит брать деньги инвестора. Да и вообще как-то бредово выглядит, я считаю, что инвестиции нужно брать под конкретный проект в котором вы на 100% уверены, а не просто взять и думать что-же такое сделать. Lestor_SB, прав, это вам не Америка, здесь если законно не выходит вернуть деньги то они возвращаются физически, думаю любой человек поведавший жизнь подтвердит это.

mumur
На сайте с 27.07.2006
168

Хороший тематический проект, имхо - ни на социалки, ни на новостные сайты денег не хватит. А вообще странно выглядит подход - сначал деньги, а потом придумаем, как их потратить... Обычно сначала все же бизнес-план создается, а еще лучше - чтобы какой нибудь кривой, но живой проект уже висел на сервере, и только потом деньги.

SL
На сайте с 04.09.2006
138

Все говорят маленькие деньги, каждый в свои больше чем 50кб вложил ?:)

Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
370
SEO-Linker:
Все говорят маленькие деньги, каждый в свои больше чем 50кб вложил ?

Не все строят социальные сети ;) Из социалок возьмите пример убыточных Одноклассников, которые зарабатывают на рекламе 1 млн. долларов в месяц 🙄 Хотите социалку - можете стартовать с 50 тыс. Но нужно сразу начинать искать финансирование на несколько миллионов долларов.

Неизменность точки зрения неизменно порождает иллюзию понимания.
M1
На сайте с 04.03.2007
120
Spartaco:
Есть возможность зацепить инвестора на 50 кб... в какую из ниш интернета на Ваш взгляд наиболее выгодно вложить эти немалые деньги?

Извиняюсь, а бизнес обязательно в сети должен быть? Есть тыща способов деньги в офф-лайне зарабатывать.

Если интересует только интернет, что скажете насчет новой платежной системы? Сделайте что-нибудь удобнее, чем вебмани или надежнее, чем Я.Д. Или это слишком круто?