Мой проект "ИСТИКОН - Все грани недвижимости"

[Удален]
852

http://www.istikon.ru/ (Синонимы: istikon.com, isticon.ru, isticon.com, 7888880.ru, 7888880.com)

Над проектом работаю уже 2 месяца, хочется услышать консруктивную критику.

P/S Это мой первый серьездный проект :2cents:

peterpro
На сайте с 14.11.2007
35

Интересный дизайн, кстати :)

Единственное, что режет глаз - заголовки "Новости", "Добавить объект", "Статьи" хоть и тоже "вписаны в кубы", но эти кубы под каким-то странным углом входят в "кубы-основные блоки". По-моему, лучше сделать "кубы" заголовков как выемки в основных блоках.

[Удален]

Дизайн сайты как бы абстрактный, но скорее всего будет меняться к единому углу обзора.

P/S Главная страница в ближайшее время будет переверстана.

P/S/S Портал называется "ИСТИКОН - Все грани недвижимости", по этому в дизайне сайта используются грани и кубы.

C
На сайте с 17.10.2005
75

Задумка дизайна очень интересная, а вот над реализацией надо поработать, для того чтобы понять дизайнерскую задумку нужно приглядеться, тогда оно смотриться, плюс кубы например блок новостей и быстрый поиск смотрят в разные стороны, режет глаза.

Моё Имхо поповоду продвижения сайтов (http://seoimho.com/)
[Удален]

Еще хотелось бы услышать отзывы о скорости сайта, так как бывают периодические проблемы...

OPTIMER
На сайте с 05.01.2006
456

Junky, слева кубик огромный и на нем много пустых мест :), например, лицевая сторона (красная).

зы элементы дизайна смотрятся как отдельно взятые части, а не как единое целое

оО Раскрутка сайтов без абон. платы, единоразово от 100.000 руб.
[Удален]

Верхнею часть (Логотип и меню) буду переделывать в ближайшие дни, кубик наверное как раз уменьшу + добавлю "Почта", "Карта сайта" и т.д.

Калинин
На сайте с 20.06.2006
310

1. В быстром поиске не хватает позиции "купить комнату".

2. В той же выборке есть вся география, но только по областям (кроме СПб и Мск нет городов).