Как раскрутить свой сайт?

12 3
VL
На сайте с 05.04.2008
0
1772

Здравствуйте. Я хочу научиться раскручивать свои сайты.

Вот наткнулся в интернете на один сайт, там предлагают купить обучающий видеокурс на компакт-диске по раскрутке сайта «Стратегии Эффективного Продвижения или Как раскрутить свой сайт в русскоязычном интернете».

Вот думаю стоит его покупать или не стоит. Я новичок в раскрутке. Поэтому решил спросить совет у тех кто хорошо в этом разбирается.

Как вы думаете стоит ли покупать данный диск? Этот видеокурс действительно хороший? Может кто-нибудь из вас слышал об этом обучающем диске или покупал его?

K
На сайте с 31.01.2001
737

Никто ничего не слышал и нет смысла тут его рекламировать. Никаких откровений там быть не может и обсуждать тут нечего.

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
kimberlit
На сайте с 13.03.2007
370
с сайта:
"Узнайте Как Гарантированно Раскрутить Любой Сайт в Любой Нише с Нуля, Без Первоначальных Ресурсов, Всего За 7 Часов, 38 минут!"

10 бредов ... Не верьте таким сайтам ... Или это ваш "сайт"?

VL
На сайте с 05.04.2008
0
Kost:
Никто ничего не слышал и нет смысла тут его рекламировать. Никаких откровений там быть не может и обсуждать тут нечего.

Kost, чего ты такой злой? Спросить даже нельзя. Лучше бы посоветовал что-нибудь дельное.

kimberlit:
Или это ваш "сайт"?

Нет. Это сайт автора диска.

kimberlit, спасибо что ответили. Я так понял что этот диск фуфло. Может, существует что-нибудь лучше? Посоветуйте с чего начать изучение.

sullivan
На сайте с 29.02.2008
14
Vadim Leskov:

Может, существует что-нибудь лучше? Посоветуйте с чего начать изучение.

Ищите и читайте, ищите и читайте.

На этом форуме есть все, что вам нужно. Просто сделайте это!

shhef
На сайте с 02.05.2007
85

Читайте тут / , в свое время, я скупал все подряд для ознакомления... А на счет диска спросите у автора или на других форумах, тут Вам не подскажут, электронная коммерция сдесь не в моде... ;)