Делать ли хороший сайт?

12
K
На сайте с 29.06.2005
21
1364

Имеется у меня сейчас один проект, сделанный с душою и для людей. Трачу на него 90% свободного времени. Это МОЙ проект который интересен мне и полезен другим людям. Реклама имеется конечно, но умеренное количество.

Тематика автомобильная, 600-800 хостов, порядка 10-12 тыс просмотров в день, по НЧ в топе. Заработок: 150$-250$ в мес. Немного при условии постоянного трафика, но у меня 70% посетителей - постоянные и, как правило, игнорируют рекламу.

У меня даже не вопрос, а просто разговор с самим собой... Хочется сделать проект, который был бы еще более популярен, был бы не просто линкопомойкой с неуникальным контентом, а реально хороший и качественный сайт с хорошим дизайном и дружественным интерфейсом. Сам занимаюсь сайтами уже более 7 лет и в общем опыт кое-какой имеется как в программировании так и в дизайне. Но как подумаешь, что можно вообще не заморачиваться и тупо наклепать говененьких страничек с рекламой и жить припеваючи - желание делать хороший сайт просто отпадает. Понимаю, что многие могут сейчас сказать, что мол "настоящий художник всегда ходит голодный", но деньгу свою (как оценку вложенного труда) тоже заработать хочется. И знаете что, никак не могу решиться приступить к разработке - смотрю на все это барахло в топах и такая грусть берет...

А какие сайты у вас и как вы к ним относитесь? Как к центрам маржинального дохода или как к своим чадам?

Revan
На сайте с 09.09.2005
321

[личное]

klopik, что я могу посоветовать, так это разграничить время на рабочие проекты и свои проекты.

Первые - делать для денег.

Вторые для себя.

Проблема именно в том, что Вы смешиваете эти понятия - и для души, и для денег.

С уважением, Прокофьев Александр, founder KudaGo.com (http://kudago.com). Отдаем информацию обо всех мероприятиях в РФ + Киев по API (/ru/forum/912869) всем желающим.
kaft
На сайте с 21.08.2007
6