Красивый копирайт

ТФ
На сайте с 09.10.2007
43
1142

Здравствуйте! Появилось немного свободного времени, старые заказы заканчиваются, поэтому вновь предлагаю услуги копирайтинга и рерайтинга.

Темы, в которых я прекрасно разбираюсь - туризм, строительство, товары и услуги, политология. Также люблю писать социальные и вообще различные статьи. Не берусь за технические тексты, ибо не имею представления о предмете описания.

Цены такие:

КОПИРАЙТ - от 4$/1000 зн.

РЕРАЙТ(с предоставлением текста) - от 2$/1000.

Естественно, при опте предусмотрены скидки. С заказчиками в основном общаюсь в аське, иногда в личке на форуме.

Для оценки профессионализма могу выслать портфолио, однако в качестве исключения могу написать 3-м заказчикам статьи бесплатно. Отзыв - хотите пишите, хотите нет. Спасибо за внимание, вопросы жду в личке.

Это я, Том Фишер
КЪ
На сайте с 28.02.2008
0

Позвольте, а это разве не ваши слова

Я не новичок в копирайте-за отзывы не пишу
?
ТФ
На сайте с 09.10.2007
43

Мои. Сейчас я не за отзыв пишу, а для оценки уровня. Отзывов ни от кого писать не требую.

-S
На сайте с 10.12.2006
1354

Том Фишер, не сочтите за флуд... но Вы на форуме уже достаточно давно, не новичок, как сами сказали. Вы что за все это время, так и не выучили чем занимаетесь?

Какой нафиг "копирайт"? :( Да еще и красивый в придачу... Ладно бы только пришли на форум, а то "бывалый" в некотором смысле человек.

Не сочтите за обиду, я только в профессиональном отношении спрашиваю.

ТФ
На сайте с 09.10.2007
43

Копирайт - то, что получилось в итоге работы, т.е.копирайтинга. Не понимаю, в чём ошибка?

КЪ
На сайте с 28.02.2008
0

Копирайт – это обозначение принадлежности авторского права

-S
На сайте с 10.12.2006
1354

Копирайтинг и копирайт

На форуме так часто говорили об этом, что не знать ну просто нельзя было. То, что получается в процессе копирайтинга - это контент, статьи, текст, как хотите называйте, но никак не копирайт.

lexxx
На сайте с 30.12.2005
144