Деалем AdWords - Step by Step.

P
На сайте с 11.01.2005
71
484

вот хотелось бы развить тему кто и как создает объявления в AdWords. Я с AdWords работаю достаточно недавно, но столкнулся с проблемами - слабая отдача, посему есть желание разобраться.

Мои плюсы - это практически неограниченное финансирование рекламных компаний. Вот краткая статистика:

с 10 августа прошлого года и по настоящий момент в AdWords мои рекламодатели влили > $78.000 и при этом CTR всего 0.6%. Impressions: 67,975,548 Clicks: 430,619

Я решил исправить положение дел, но т.к. я новичек, пока не особо получается.

Вот как мне кажется шаги для успешного создания AdWords:

1) Имея тему ресурса (товара, сервиса) при помощи подручных средств анализируем наиболее популярные запросы отвечающие нашим интересам.

2) Составляем привлекательный текст объявления.

3) Не жалеем денег на бюджет и ставки.

Вроде ведь всё верно - не так ли? Но проблема остается - показы вроде идут, а CTR крайне низкий - не выше 0.5%

Где проблема?

D . G .
На сайте с 27.05.2005
151

узкая тема?

P
На сайте с 11.01.2005
71
Как писал D . G .
узкая тема?

нет. продажа авиабилетов. основной плюс относительно конкурентов - это ручная подборка вариантов, за счет чего более низкие цены...

S
На сайте с 17.03.2005
10

так вам нужен стр или продажи и окупаемость рекламы? стр - ну сделайте текст что борт-проводницы работают обнаженными! а если продажи то собственно почему оно должно быть больше 0.5% - не все же летают непрерывно :-)

Spam Killer
На сайте с 12.12.2003
62
Как писал podonok
Где проблема?

Один из способов увеличения CTR (по личному опыту) - повторяйте ключевые слова, по которым рекламируетесь, в заголовке объявлений и в самом тексте (в первой строчке)

В результате этого, пользователь, который сделает запрос, увидит в Вашем объявлении выделенное ключевое слово в Title и в Description Line. Это сделает Ваше объявление более заметным