Посоветуйте плиз, у кого в Москве можно взять seo-консультацию?

12
sunrise
На сайте с 29.10.2003
195
661

Причем, чтобы не спонтанно по скайпу, а чтобы человек сначала разобрался в вопросе, подумал за чашкой чая, нашел выход, а потом дал рекомендации по действиям, не зависимо от того, сколько это займет у него времени. Я не новичок, но Яндекс ввел меня в ступор по одному из сайтов..

Лунный Кот
На сайте с 27.01.2006
222

sunrise, это точно тема для Курилки?

В чем трабла?

Вы мне свои достижения жизненные продемонстируйте, пожалуйста, я, возможно, возьму свои слова обратно и извинюсь прилюдно. Только думается мне, что вы банальный лась. (с) Mirson
neznaika
На сайте с 28.06.2006
356

И почему именно в Москве?

Дорого покупаю настоящие сайты. Не инвестирую деньги и не беру кредиты.
sunrise
На сайте с 29.10.2003
195

В данном топике я не то чтобы напрямую ищу исполнителя, а хочу, чтобы бывалые люди посоветовали :) По объявлению из раздела "работа" я уже обращался, но общение по скайпу разочаровало... т.к. серьезные вопросы так не решаются.

По трабле:

Есть несколько сайтов от разных заказчиков в одной тематике, считающейся тут довольно таки конкурентной. Использую одинаковый подход к делу и бюджет.. но один сайт в топе, другой на 3 странице... пропасть между сайтами уже несколько месяцев... тут нужен тщательный анализ наверное.

P.s. Я откровенен с заказчиками (т.к. они мои друзья), и честно говорю им какие у кого бюджеты.. соответственно, заказчик проблемного сайта возмущается, почему его сайт с тем же бюджетом намного ниже.. и просит быстрее разобраться... а я не знаю, в чем дело.

sunrise добавил 16.02.2008 в 17:20

neznaika:
И почему именно в Москве?

Ну, я предполагаю, что возможно стоит лично встретиться обсудить

Лунный Кот
На сайте с 27.01.2006
222

sunrise, можно взглянуть на оба сайта и на запрос, по которому пропасть? Просто любопытно. Бесплатно :)

sunrise
На сайте с 29.10.2003
195

отправил в личку

IrokezV
На сайте с 05.03.2006
153
sunrise: