Падение зрения и массажные очки

P
На сайте с 05.03.2006
177
3714

В связи с тем, что целый день работаю за компьюетером за последние два месяца резко стало падать зрение, а именно начинает развиваться близорукость. Один глаз стал видеть хуже другого. раньше вообще идеальное зрение было (хоть и сидел также немало за компьютером).

Хочу пойти на обследование, может очки специальные посоветуют.

Возник такой вопрос, пользуется ли кто-нибудь массажными очками? Помогают ли они? Смотрел в интернете... есть просто очки черные с дырочками (все наверно видели такие), есть такие же но с массажными щупальцами (электромагнитными). есть ли толк интересно в них, очень хочется услышть мнение народа.

P.S. Заходил в оптику, сказал нужны очки для компьютера (от утомляемости и т.п.), показали оправы с линзами, с виду как обычные очки, продавец говорит что они защищают от излучения монитора, я говорю в ЖК мониторах нет почти излучения, зрение портится только из-за того что смотришь вблизь... на что продавец толком ничего не ответила... решил не покупать пока.

denfer
На сайте с 06.03.2007
75

Лучше обычные с цейсовскими линзами возмите и не прогадаете.

Этому чудошопу лучше не верить.

impa
На сайте с 18.09.2006
69
Graphic design in Barcelona (http://www.allenova.pro)
КИ
На сайте с 02.02.2008
0

Зрение у меня пока отличное.Знаю человека,который при помощи очков с дырками исправил себе зрение с -3 до -1.Жаль только ,что если перестаёшь ими пользоваться,зрение опять падает.Нужны постоянные тренировки.Удачи.

[Удален]

Если готовы работать со своим зрением, тогда берите те, что с шупальцами и чёрные с дырками.

Если просто за компом в очках планируете сидеть и дальше работать за компом - тогда возьмите из оптики.

Jeck
На сайте с 20.07.2006
82