Каждому дорвееводу свой платник!

serg-e
На сайте с 21.09.2007
152
3250

Вобщем вот такой вот размысли. (глубоко в адалте не разбираюсь)

каждый ТОЧНО хочет получать 3.3 за смс

а для етого надо свой платник.

для платника нужен контент

контент не ворованый стоит бабулек приличных

контент ворованый - платник не надолго

надо собратся 10 - 20 дорвейщиков и заказть платник (так дешевле будет в 10 20 раз)

далее - всем по платнику одинаковому. разница только в названии домена

вопрос: кто этим займется и преподнесет на блюдечке за уе (дизайн, контент, скрипты насроит подключит к билингу).

Egi[s]
На сайте с 08.04.2007
244

Не получится столько собрать человек и всех скоординировать, надо офлайн собирать, а это тарблы) Проще повзаимствовать контент, нарисовать диз самому, написать искрепты и нет проблем ;)

serg-e
На сайте с 21.09.2007
152

или даже так!

один все подключает и настраивает.

нанимает юриста, киллера досеров и заказчиков.

занимается всей технич. частью.

а вебмастеру платит хотябы 3 ну или 2.9 за смс

(походу не окупится так но в этом роде короче говоря, цены подправит + -)

serg-e
На сайте с 21.09.2007
152
'Egi[s:
;2838427']Не получится столько собрать человек и всех скоординировать, надо офлайн собирать, а это тарблы) Проще повзаимствовать контент, нарисовать диз самому, написать искрепты и нет проблем ;)

ну я в этом проблему не вижу.

10 дорвееводов собрать можно точно.

Egi[s]
На сайте с 08.04.2007
244

И чтобы все 10 тебе денег доверили? Извольте - увольте) Тем более вкладываться в такое довольнотаки рискованно, и многие это понимают... Серьезные врят ли будут вкладываться, а новички несмогут)

response
На сайте с 01.12.2004
324

не знаю, я бы не стал кооперироваться с, простите, не хочу никого обидеть, "простыми" дорвейщиками.

в адалте специфики дофига (ну, если серьезно этим заниматься, а не говнопартнерки открывать, как некоторые), с которой обычный дорвейщик и не сталкивался никогда.