Вывод Title статей, новостей... в Netcat

12
С
На сайте с 21.12.2007
49
4276

Сабж.

Как это реализовать в версии Netcat 3?

Обратился в тех поддержку там мне только предложили ознакомиться с $f_title, а что конкретно с ней делать не сказали, я не программист так что для меня это филькина грамота.

Буду очень признателен если кто готовое решение предложит :)

Качественные ссылки с трастовых сайтов - навсегда! (http://miralinks.ru/users/registration/from:13484)
DI
На сайте с 03.01.2007
123

Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа.

Пока что, по имеющимся данным, можно посоветовать ровно то же, что и сказала техподдержка:)

Высказывание идиотского утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное опровержение и более того, иногда это опровержение вообще невозможно. © (http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/raspidiota.shtml)
С
На сайте с 21.12.2007
49
DenIT:
Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа.

Пока что, по имеющимся данным, можно посоветовать ровно то же, что и сказала техподдержка:)

Сорри мож действительно не понятно излагаю мысли. В общем мне надо к тому стандартному формированию тайтла добавить переменную $f_Title, как правельно это сделать, а еще лучше было бы если можно было бы сделать конструкцию состоящую из $f_title и $f_Title (соответственно на шлавной странице сайта должен выводится заголовок в виде названия сайта, в разделах заголовок разделов, ну а на стиранице новостей или статей заголовок с названием новости или статьи :)

DI
На сайте с 03.01.2007
123

т.е. стандартный вариант "Сайт / Раздел / Подраздел / Название объекта" не подходит, а нужно лишь одно какое-то название? Тогда эту переменную и использовать (в макетах дизайна):

<title>$f_title</title>
С
На сайте с 21.12.2007
49
DenIT:
т.е. стандартный вариант "Сайт / Раздел / Подраздел / Название объекта" не подходит, а нужно лишь одно какое-то название? Тогда эту переменную и использовать (в макетах дизайна):