Вопрос по SEDO

K
На сайте с 02.12.2007
Offline
2
569

У меня вопрос как продавать на sedo?Вобщем английский знаю плохо,зарегестрировался там,а мой email на mail.ru который,не регистрирует(Как вообще получают деньги за проданый сайт и как договариваешься с покупателем?

Вобщем в этом я чайник,ну кто подробно может расказать мне,буду очень благодарен:)

DR
На сайте с 10.12.2007
Offline
2
DNR
#1

попробуйте почту yandex.ru

или

mail.com

yahoo.com

M
На сайте с 08.07.2007
Offline
126
#2

имейл нужен желательно не на бесплатном сервисе, на мейл.ру точни не пришлют.

Дальше: при добавлении доменов нужно выбрать категорию (можно по 3 категории на домен) можно и не выбирать. И дальше на каждый домен идут окошки: Запрашиваемая цена (можно ничего не ставить), Цена минимального предложения (то есть все предложения за Ваш домен ниже этой цены не пройдут) и Валюта цены (Доллар, евро, паунд на выбор).

Если вдруг кто-то сделает предложение за Ваш домен больше цены минимального предложения то во-первых не стоит сильно радоваться: "обещать-не значит жениться", сделавший предложение вовсе не обязательно купит домен. Седо спросит чё делать с предложением. Варианты:Согласиться, Удалить, Выставить встречное предложение с большей ценой, Выставить домен на аукцион, где первой ставкой и будет предложенная цена.

K
На сайте с 02.12.2007
Offline
2
#3

А как потом получать деньги и как вообще проводить эту аферту?

K
На сайте с 02.12.2007
Offline
2
#4

Пробывал там поставить сушку на аукцион,не принимает почему-то(В чеё может быть дело?

Б
На сайте с 26.10.2006
Offline
76
#5

Деньги можно получить либо с помощью Paypal, либо банковским переводом.

Добавить на Sedo домен в зоне .SU невозможно.

i7.RU (https://www.i7.ru) — автоматическая регистрация доменных имен, хостинговые услуги и реселлинг.
CD
На сайте с 24.10.2006
Offline
58
#6
Буржуа:
Деньги можно получить либо с помощью Paypal, либо банковским переводом.

Либо чеком. Комиссия Sedo - 10%, для .ru - не менее $150