Про noindex

12
I
На сайте с 26.11.2007
45
708

Как я понимаю, яндекс довольно плохо относится к внешним ссылкам.

И возникла мысль: а почему нельзя просто тупо закрыть все внешние ссылки с сайта через noindex?

Позиции страницы в рейтинге ухудшиться не должны, поисковый робот не уйдет с сайта и будет исключена возможность обнаружения ссылочного спама.

И почему яндекс вообще поддерживает noindex? При этом ведь искажается восприятие контента поисковым роботом. Это т.е. я навешаю себе каких попало ссылок и баннеров для раскрутки, закрою их, этим тегом и буду спокойно собирать клики и показы?

(Я новичок, поэтому просьба не ругать за глупые вопросы)

OPTIMER
На сайте с 05.01.2006
497

iltmpz, ну не надо noindex привязывать только к ссылкам. Некоторые владельцы сайта не хотят, чтобы та или иная часть ресурса индексировалась поисковым роботом (например, текстовая). Это раз. Вот Вы говорите - спам взять и закрыть, это защитит от алгоритмов. А от модератора защитит? Модератору это не помешает применить санкции. Яндекс плохо относится к спаму, к блокам ссылок, нетематическим ссылкам, в больших количествах и т.п., а не так, как Вы сказали :)

+ не стоит недоОценивать алгоритмы поисковых систем "закрыл спам тегом и все супер" :):):)

Раз уж Вы новичок - советую воспользоваться поиском по форуму (и не только).

Потом, смотрите, Вы размещаете внешние ссылки не просто так, не так ли? Либо это Ваши партнеры, либо еще что-то :). Это не хорошо, по отношению к тем, на кого Вы ссылаетесь.

Размещайте ссылки на тематически близкие ресурсы, модерируйте свой сайт :).

И не придется даже думать о ноуиндексах ;).

оО Раскрутка сайтов без абон. платы, единоразово от 100.000 руб.
I
На сайте с 26.11.2007
45

Я хотел сказать, что noindex очень уж хорошо подходит для "черных" методов оптимизации.

А от модератора защитит?

Модераторы вроде бы на сайт просто так не полезут, или нет?

не стоит недоОценивать алгоритмы поисковых систем "закрыл спам тегом и все супер"