Ссылки с украинских сайтов (сайты на украинском языке). Стоит ли брать?

2-D
На сайте с 13.05.2007
116
2-D
2180

Собственно вопрос, сайт двигается по россии, стоит ли брать украинские морды, полностью на их языке? Как к этому относятся ПС?

Frost bite
На сайте с 20.10.2007
158

Если вам неважна тематичность и геотаргетинг в гугле то берите:)

Я бы не советовал если вы берёте тематичные ссылки... эти "i" в кирилических словах всё портят... Есть точка зрения на этот язык - я учусь в вузе где преподают много лингвистики и большинство преподавателей ставят под сомнение возможность существования украинского языка после 2020 года.

M
На сайте с 20.08.2004
376
Frost bite:
Я бы не советовал если вы берёте тематичные ссылки... эти "i" в кирилических словах всё портят... Есть точка зрения на этот язык - я учусь в вузе где преподают много лингвистики и большинство преподавателей ставят под сомнение возможность существования украинского языка после 2020 года.

Тупость какая-то :)

Это же надо кто-то умный просчитал такую глупость :) Гы гы ...

2-D:
Собственно вопрос, сайт двигается по россии, стоит ли брать украинские морды, полностью на их языке? Как к этому относятся ПС?

Стоит, обращайтесь. ;) (правда сайты на русском языке)

отец сыночка, лапочки дочки и еще одного сыночка
Frost bite
На сайте с 20.10.2007
158
Miracle:
Стоит, обращайтесь. ;) (правда сайты на русском языке)

Зона ua и на украiнском языке разные вещи. Автор задал вопрос именно про язык. На русском в любой зоне подойдут.

Вы же не будите брать английские морды для раскрутки запроса "мебель России", например.

Miracle:
Тупость какая-то :)
Это же надо кто-то умный просчитал такую глупость :) Гы гы ...

Речь шла о отмене преподавания украинского в вузах России. Всвязи с динамикой развития языка в самой украине и политической обстановкой в украине его решили убрать. Перспективными направлениями считают Китайский Японский и Корейский.

revolution
На сайте с 22.04.2007
60
Frost bite: