Пишу копирайты, рерайты, контент для сайтов-сателитов

12 3
[Удален]
2044

Добрый день, уважаемые форумчане. Предлагаю вам свои услуги по написанию статей, рерайтов. Так же занимаюсь написанием контента для сателитов. На этом форуме я новенький, пока что, но отзывыв обо мне, мое портфолио вы можете посмотреть здесь.

1.Написание статей (уникальный контент): 2,5 доллара за 1000 символов.

2.Написание рерайтов: 1,5 доллара за 1000 символов

3.Написание контента для сателитов: 2,5-3 доллара, в зависимости от тематики.

Обращайтесь в асю 9402270, или же задавайте вопросы прямо здесь. Жду ваших предложений! :)

[Удален]

Так как на данном форуме я новичек, то готов написать статью человеку, с неплохой репутацией всего лишь за отзыв. Жду ваших предложений!

[Удален]
TiMoN2008:
Так как на данном форуме я новичек, то готов написать статью человеку, с неплохой репутацией всего лишь за отзыв. Жду ваших предложений!

Напиши мне: bukvofil (...) mail.ru

(У меня плохая репутация.)

[Удален]

Отписал. Жду ответа

[Удален]

Вот еще мое портфолио, пару дней назад писал контент для сателитов, вот можете ознакомиться:

miotdihaem.ru

newputevki.ru

turistcom.ru

otdihaika.ru

megaotdih.ru

[Удален]

Так как на отпраленное мною сообщение на е-меил bukvofil молчит, то я предлагаю еще одному человеку дать мне тестовое задание за отзыв.

kagux
На сайте с 08.10.2006
44

Делал заказ на 10.000 символов рерайта, выполнил в течение пары часов. Качеством доволен!

Чупакабра
На сайте с 19.07.2006
69

Делала топикстартеру заказ на статью по тематике "Авто". Работа выполнена в срок.

Блог о Самуи: http://www.samuiblog.ru/ (http://www.samuiblog.ru/)
G
На сайте с 30.10.2006
56

Заказывал статьи по часам. Выполнено качественно и очень оперативно

Стану постоянным заказчиком

[Удален]

Тем кто со мной работал, огромное спасибо, надеюсь на постоянное сотрудничество. Готов принять следующие ваши заказы!

[Удален]