Вопрос по баннерам

HP
На сайте с 30.05.2006
Offline
175
601

Можно ли сделать так чтобы загрузка баннера не влияла на общую загрузку страницы?

например как нибуть через div запихнуть в конец страницы например.

Проблема вот в чем, когда рекламодатели дают свой код (в виде javascript вставки) этот код загружает баннер со стороннего сайта. Когда у баннерной крутилки проблемы (а что то в последнее время постоянно возникают) страница не отобржается пока не загрузится джаваскрипт с баннером, что может занимать десятки секунд.

Сам javascript код я менять не могу. Но возможно есть механизмы как заставить его грузится после отображения всей страницы? (тогда возможный таймаут не будет влияет на общую скорость загрузки страницы)

Я плохо разбираюсь в вестке, но там div какой нибуть или inner.html (только как его задействовать не меняя оригинальный код?)

Дмитрий Вячеславович
На сайте с 10.10.2006
Offline
141
#1

Абсолютно верно. Вставляйте в iframe и выдача контента страницы не будет зависеть от прогрузки баннеров. Посмотрите как у нас сделано: restoran.ru

HP
На сайте с 30.05.2006
Offline
175
#2

а будет ли код баннера корректно обрабатываться внутри iframe?

Ведь при этом клик по баннеру будет идти без http_refer оригинального сайта, а этого допускать нельзя.

Код должен грузится в контексте основной странцы, вот рендеринг его желательно чтобы происходил после загрузки основной страницы...

Inner.html это вроде делать должен, но как его задействовать не меняя основного кода баннера...

Дмитрий Вячеславович
На сайте с 10.10.2006
Offline
141
#3
HruPifPaf:

Ведь при этом клик по баннеру будет идти без http_refer оригинального сайта, а этого допускать нельзя.

Нет, referer будет правильный, если вы будете в iframe js-ом писать. Посмотрите, как у нас сделано - ссылку приводил. У нас реферер получается нормальный.

Дмитрий Вячеславович
На сайте с 10.10.2006
Offline
141
#4
HruPifPaf: