Помогите советом новичку.

12
[Удален]
964

Здраствуйте Уважаемые Форумчане.

Обращаюсь к вам за советом.

Я занимаюсь копирайтом. Но вот недавно меня что то дернуло попробывать открыть сайт и заниматься параллейно им - наполняя контентом, обновляя, раскручивая.

Вопрос мой заключается в следующем.

У меня есть сайт кулинарной тематики на котором нет контента вообще, он пока у меня лежит в файлах на компьютере. Сайт этот сделан для заработка. Вот вопрос.

Что вы можете мне посоветовать? как следует правильно выбирать ключевые слова, нужны ли в тексте мета-теги (если я хочу зарабатывать). Может, кто то знает программы по которым определяют ключевые слова, по определенной тематики. Буду благодарен так же если вы дадите ссылку на интересные ресурсы - на которых об этом все досконально было бы разжёвано (именно так мне надо, т.к я новичек:) в этом деле).

Прощу вас с пониманием отнестись к этому топику и надеюсь на вашу помощь.

С уважением Windows :smoke:

Shaman77
На сайте с 14.09.2006
32

вот здесь почитай http://www.optimization.ru/subscribe/022.html

[Удален]

Спасибо за ссылку - моежт кто нибудь словами пояснить.:?

Евгений Иванов
На сайте с 26.07.2006
272

слова - http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1

сервисов которые плотность проверяют море ( хотя не один не помню на память :) )

ПС - почему именно кулинария ? :)

Wap.Click / Вап.Клик / Я - рядом!
[Удален]

Ну потому что мне эта тема более интересна. Мне сказали если ты создашь сайт на неинтересную для себя тему, то забросишь. А вот кулинария это для меня интересная тема.

A.Perez
На сайте с 04.10.2005
55

в планах уже создание сайта по диетам ?:))

а по теме: какая разница интересна тема или нет, если сайт для заработка? :) советую не ограничиваться узкой тематикой в таком случае

Бесплатный трафик (/ru/forum/176138)
[Удален]

Но все таки мне кажется, что бы было интересно добавлять материал, нужна тематика которая нравится.