Как лучше оптимизировать текст?

[Удален]
421

Ребята, у меня такой вопрос - допустим, есть текст:

текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан

Как лучше выделить ключевые слова? Оставить их просто текстом, сделать ссылками, сделать заголовками? Если да, то в какой пропорции? В сео я новичок.. :confused:

Я имею ввиду, если из исходного тектста сделать

текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан текст страницы здесь написан
BM
На сайте с 18.09.2007
18
B_M

Чё0то это на дорвей похоже...

А вообще текст страницы лучше выделять стронгами.

Обзоры фильмов и книг (http://blein-mono.blogspot.com)... кстати, хорошее место для рекламы тематических сайтов.
Hooper
На сайте с 07.09.2007
62

Стронгами и если несет смысловую нагрузку, то ссылочку

[Удален]
B_M:
Чё0то это на дорвей похоже...
А вообще текст страницы лучше выделять стронгами.

Почему на дорвей?? Я к примеру привёл - текст страницы здесь - это к примеру. Я имею ввиду, если из всего текста ключевые слова поместить в ссылки, это будет лучше, чем их оставить текстом, или нет..

[Удален]
prokop4ik:
если из всего текста ключевые слова поместить в ссылки, это будет лучше, чем их оставить текстом

это будет лучше

[Удален]
Fisht:
это будет лучше