Поалуйста, помогите с UmiCMS!! как сделать локальный сервер?

K
На сайте с 09.08.2007
35
924

Отчаялась. Нужно перевести сайт на UmiCMS, сайт большой и посещаемый, поэтому сразу установить цмс на хостинг и там ковыряться я не могу.

Но если в том же Webdirector, несмотря на то, что он мне совершенно не нравится, процедура установки Апача и Зенда расписана для чайников пошагово с картинками и ссылками что-откуда-качать (и именно благодаря ей я когда-то все-таки сумела их установить), то УмиЦМС просто публикуют списочек, чего надо чтобы было, и все!!!

А я не разбираюсь совершенно.

Пожалуйста, подскажите, где скачать всю эту фигню и где написано, как это устанавливать на локальную машину (я уже все перерыла и не найду никак). Не может же быть, чтобы нигде не было.

* Apache с установленным mod_rewrite или nginx + php-fastcgi
* PHP 5.0.4 и выше, при связке PHP 5.2.0 и Zend Optimizer 3.2.0 работа системы невозможна.
Оптимальной на данный момент является связка PHP 5.2.3 и Zend Optimizer 3.2.8
* На PHP не должен быть установлен патч Suchonin Patch
* для PHP версии 5.2.0 и выше должен быть отключен eAccelerator
* Библиотеки zLib, GD, libxml, mb_string (где это и что это?)
* MySQL версии не ниже 4.1 с InnoDB
* Корневая директория (обычно htdocs, www или public_html) должна быть доступна на чтение и запись (chmod 0777)
* Zend Optimizer
* В настройках PHP должны быть установлено следующее значение параметра allow_call_time_pass_reference = On
* В настройках Apache должна быть включена директива AllowOverride со значением "All" или "Options FileInfo AuthConfig", и при этом директива AccessFileName имеет значение .htaccess

Большое спасибо заранее.

Ищу площадки для размещения качественных статей и заметок - блоги и сайты СДЛ до 10$/статья. Желательно по женской тематике :)
Евгений Иванов
На сайте с 26.07.2006
272

www.Denwer.ru - правда не помню - есть ли там зенд или нет :(