Сколько нужно денег?

Х
На сайте с 24.09.2007
1
710

здравствуйте. я новичок в продвижении сайтов. буду рада если кто-нибудь подскажет как нужно планировать бюджет. например хочу поднять посещаемость сайта. сейчас - 100 чел. в день, хочу 1100! сколько на это может примерно понадобиться денег (и времени) и на что они уйдут? (сайт посвящен бизнесу, финансам)

G2
На сайте с 11.09.2007
65

На покупку ссылок на прогон по каталогам, а вот сколько будет стоить это вам решать найдете дешево и качественно дешевле, хотя лучше заплатить больше и быть уверенным в результате

Sonja
На сайте с 05.06.2003
170
Ханна:
планировать бюджет. например хочу поднять посещаемость сайта. сейчас - 100 чел. в день, хочу 1100! сколько на это может примерно понадобиться денег (и времени) и на что они уйдут? (сайт посвящен бизнесу, финансам)

Этапы

1) Создать сем. ядро и оценить возможен ли желаемый траф по нему.

2) Оптимизировать контент и код под ядро

3) Оценить бюджеты на внешние факторы

Времязатраты (субъективно, проекты могут быть разными)

1) День

2) День-два

3) День-два

Бюджет

См. п. 3

С уважением, Ольга Лебедева
J1
На сайте с 29.07.2006
142
JO1
Ханна:
здравствуйте. я новичок в продвижении сайтов. буду рада если кто-нибудь подскажет как нужно планировать бюджет. например хочу поднять посещаемость сайта. сейчас - 100 чел. в день, хочу 1100! сколько на это может примерно понадобиться денег (и времени) и на что они уйдут? (сайт посвящен бизнесу, финансам)

для чего нужна посещаемость?

если просто, чтоб было - купите трафик себе...

а вообще посмотрите по каким запросам заходят на Ваш сайт и какие запросы не охвачены и могут быть интересны посетителям, вот по ним уже можно планировать бюджет и сроки продвижения

ну и конечно уникальные статьи, удобные сервисы и интересные новости - посетителей и цитируемость сайта тоже поднимут

Х
На сайте с 24.09.2007
1

спасибо за ответы, и можно таким образом поднять до 1000 посетителей за месяц?..