Сделаю топ 3 по любому запросу в Яндексе ;)

Петр Елагин
На сайте с 21.03.2007
Offline
197
#11
milk7:
Добрый день.
Xочу предложить свои услуги : продвижение сайта в поисковой системе Яндекс на первые места.
Перечень умений и навыков : В портфолио имеются сайты которые находятся в топ 3 по запросам : " пластиковые окна " и " форекс " и т.д. Seo занимаюсь уже более 3 лет. Топ 3 могу сделать по любому запросу в Яндексе за приемлимые деньги.
Желательное место работы : Удаленка.
Так же, буду рад рассмотреть предложения от сеошных фирм по поводу сотрудничества.
Контактная информация : icq - 376204222, личка форума, reklomen@yandex.ru.

Вы время еще не указали за какоете поднимите.

Также можно мне сказать сколько будет стоить поднять по слову "ремонт", или "дизайн", или на любое однослово)

Тарас Гуща
На сайте с 31.05.2006
Offline
271
#12

hiall, у каждого свои герои... еще раз сори за оффтоп )))

Gezer, AlienZzzz, стучите все в icq :-)

ТС, ко мне клиенты со второго десятка идут от запроса "продвижение сайта"... и абсолютно окупаемо, так как ссылочный бюджет равен практически нулю (как сделано история умалчивает = темы не палю)... В любом случае любой коммерчески мотивированный топ5 экономически рентабелен... Так как ссылочный бюджет тяжело в рунете найти выше 2К (если с умом тратить)... Это так кстати :-)

"EasyConf.Bz" - товарная конференция №1 в Украине - 20.02.2020 - Киев (https://easyconf.bz) Seo.Ua - Создание и продвижение сайтов (http://www.seo.ua) с гарантиями! Ура! Трастовые ссылки/статьи на 500+ СДЛах от 1$! (/ru/forum/847121)
M7
На сайте с 31.05.2004
Offline
27
#13

gutako,

http://stardesign.org/contact - странно но я вижу какие то адреса. :))) глюк? Я ж вам обьясняю я работаю один, без всяких офисов. Именно поэтому мне не выгодно быть в топ 10, вы в топ 10 по продвижению видели хоть одного удаленщика-одиночку? что то я нет, может у нас разные яндексы)))