подбор ключевых слов

BillGates
На сайте с 09.06.2006
38
420

Есть ключевое слово "быстровозводимые дома" 2000 запросов в месяц, если я из него делаю региональное "быстровозводимые дома Пермь" 20 запросов в месяц, но при этом точно эта фраза не встречается на сайтах конкурентов, то будет ли мой сайт выдаваться на первых местах в яндексе, даже если у меня ТИЦ никакой?

У меня нету блога
Миша
На сайте с 26.02.2006
59

во первых, тиц на выдачу не влияет

во-вторых, несерьезный подход какой-то изначально...

Вы в какой выдаче хотите в топе быть? По России? По Уралу? По Перми? Большая разница, однако...

Русские НЕ СДАЮТСЯ!!!
BillGates
На сайте с 09.06.2006
38

1. фирма к примеру пермская, конкуренция в этой нише большая, бюджет маленький и я новичок, фирме нужно выдать сразу список ключевых слов, по которым потом они будут ослеживать положение в топе, думаю взять низкочастотники до сотни запросов, так вот мне интересно, точность фразы имеет решающее значение, если я нагружу свой сайт несколькими точными низкостотниками, много раз повторяющимися, которых нет у других, будет ли мой сайт первый в выдаче по конкретно этому ключевому слову, либо все равно будут первыми другие сайты, хоть у них эта фраза не точная, а к примеру "быстровозводимые дома строящиеся в окрестностях Перми", насколько влият на выдачу точность фразы?

2. про индекс цитирования не понял, как не влияет, я правильно понимаю, что он зависит от числа сайтов ссылающихся на мой, зачем тогда регистрации в каталогах и биржи ссылок

Scooby
На сайте с 07.09.2007
32
BillGates:
про индекс цитирования не понял, как не влияет, я правильно понимаю, что он зависит от числа сайтов ссылающихся на мой, зачем тогда регистрации в каталогах и биржи ссылок