Подскажите как вытащить. Домену 1 год, ПР4.

HJ
На сайте с 14.02.2006
Offline
274
1340

В гугле опыта работы нет. Ради эксперимента год назад зарегил домен, сделал 1 страничку, на поддомен повесил партнерку и закрыл его от индексации. Используя различные системы за год на домен накопилось порядка 3000 ссылок с внутренних, плюс недавно засабмитил статьи в 400 дирректорий. На все эти ссылки приходиться всего 7-8 анкоров. Набрал ПР4. В гугле ни по одному кею даже близко к топу нет.

Сейчас дошли руки занятся им вплотную. Считаю возраст и ПР домена несомненным плюсом. Но боюсь, не загубил ли я его :) тучей ссылок с малым количеством анкоров? Подскажите, посоветуйте, что можно сейчас сделать, чтобы хоть как-то видеться в выдаче гугла.

Может еще пару тысяч ссылок с внутренних поставить? :) Или покупать тематические жирные морды?

Benjamin
На сайте с 25.10.2006
Offline
12
#1

тематические (а особенно жирные) морды рулят однозначно + правильная внутренняя перелинковка никак не повредит

S3
На сайте с 15.03.2007
Offline
67
#2

Единственое что могу сказать, из своего опыта, гугля "не любит" очень большой прирост сылок на сайт, если сайт постоянно не обновляется...

K
На сайте с 09.02.2006
Offline
116
#3

Вы просто определитесь с кеями. Кто ж знает какие вы там кеи использовали в анкорах, может по ним конкуренция 100 лям.

Базис для развития сайта заложен хороший. Теперь определитесь с группой СЧ для продвижения , напишите по ним контент , оптимизируйте морду, и проставте ссылки. Тогда все получится.

HJ
На сайте с 14.02.2006
Offline
274
#4

Конкуренция 105 000 000 :)

Сегодня обнаружил свой сайт в топ30 по одному кею. Еще недавно его и в топ500 не было.

Наметил для себя следующее:

1. Заказать статеек по теме штук 10 хотя бы. А то сайт из одной страницы - не серьёзно.

2. Медленно проставлять ссылки с внутренних страниц других сайтов.