Регистрация в каталогах

[Удален]
504

Здравствуйте!

Хоть сам не новичок, но вопрос сойдет как раз за первоклассный.

По поводу прогона сайта по каталогам. У кого какие результаты? И действительно ли можно без обраток добиться большого прироста бэков после прогона? Читая темы после апа часто вижу сообщения типа: - "прибавилось 200 бэков после прогона... ".

(это все конечно было до аннулирования возможности проверки бэков в Яше).

Может я что-то не так делаю? Месяца 4 назад взялся, купил за все время 3 базы, получал несколько апейтов этих баз. Базы по отзывам были хорошие.

Но даже через месяц-полтора прогнанные сайты еле получали и 30 бэков, при том, что в базе около 3000 каталогов. Я понимаю, что большинство из них плохого качества, большинство не разместило ссылку т.к. нет обратки, но как же другие набирают такое кол-во бэков, если также не размещают обраток.

П.С. Размещаю с помощью Аллсабмиттера, сначала автоматом, потом остатки Смарт регистрацией...

IL
На сайте с 13.07.2007
26

Существуют так называемые белые каталоги - это те кто не требует размещения обратной ссылки. Регистрируйтесь в них. Если интересует базы белых каталогов, то зайди ко мне на сайт(сайт в подписи, там последнии базы хорошие)

[Удален]

I love SEO, по поводу белых в курсе ;)

В каждой из купленных мною баз было заявлено n-ное кол-во таковых. Но что-то видать не разместили они ту самую заветную-безответную ссылку. Грешу на сабмиттер может не правильно поля какие определял, и многие каталоги отказывали в регистрации. Может надо все ручками прогонять?

F
На сайте с 20.05.2007
55

возможно дело в низком качестве описаний или редкой тематике.

сколько вы составляли описаний/названий ? может склейка ?

Arganat
На сайте с 27.06.2007
36
oraclep:
I love SEO, по поводу белых в курсе ;)