Правила заполнения кейвордс

G
На сайте с 22.08.2007
3
868

Из поиска и к Вам. :) Оптимизирую свой сайт, я новичок в оптимизации. Возникло 2 вопроса:

1. Ключевики в кейвордст стоит перечислять через запятую, пробел, или еще как-то?! Важно ли, с заглавной буквы или со строчной?!

2. Понял, что стоит использовать ограниченное кол-во ключевых слов, наиболее точно отражающих содержание страцы, к которой они принадлежат.

Но все же, допустим, страница имеет содержание "Продажа и дресировка собак". На мой взгляд (также, на основании результатов words.yandex.ru), ключевиков для данной страницы можно выделить достаточно много:

продажа собак, дресировка собак, гладкошерстные собаки, уход за собаками, лечение собак и т.д.

Исходя из показаний Яши и логики, описанной выше, кажется очевидным, что все эти слова являются ключевиками, подходящими для моей страницы. Но, в таком случае, их можно набрать 10...100....200...очень много. Все их писать нет смысла, а как тогда сделать выбор?! Просто выделить 4-5 наиболее желаемых, в плане коммерческих потребностей, ключевиков, а остальные опустить!?

Посоветуйте, плиз. Блуждаю в дебрях пока. :rolleyes:

Shaida Khidirov
На сайте с 02.07.2007
111

1. Через запятую. Регистр не важен.

2. Всё хорошо в меру, но есть сайт у меня, на которых кейвордов было около 100 и он не конфликтовал с яндексом - наоборот - по всем этим ключевикам (НЧ) он был в топе.

Правда зачем лишний раз грузить страницу...

I
На сайте с 13.08.2007
99

Согласен с Shaida Khidirov по первому пункту, хотя можно использовать и пробел.

По второму пункту - не стоит переусердствовать, для одной страницы желаемый максимум - 10.

Просто выделить 4-5 наиболее желаемых, в плане коммерческих потребностей, ключевиков, а остальные опустить!?

Такой подход будет более правильным.

tunrac
На сайте с 16.07.2007
14

Через запятую, не важно...

NRozina
На сайте с 09.03.2007
67