Ищу работу: помошник SEO-оптимизатора.

12
[Удален]
1676

Ищу работу помошника SEO-оптимизатора удаленно.

Мой навыки:

- Хорошие знания ХТМЛ

- Поднятия ссылочной популярность сайта

- Создание семантического ядра

- Анализ конкурентов

- Вывод сайта в ТОП

- Оптимизация страниц под поисковые запросы (мета теги и т.д)

- Создание и ведение эффективных интернет кампаний

- Есть большой опыт работы с программыми автоматической регистрация сайта в каталоги, базы есть в наличие, собранные мной.

Личный качества:

- Молодой

- Схватываю все на лету

- Умею работать в команде удаленно

- Желание всегда работать, много свободного времени

Минусы:

- Плохое знание ПХП

- Не большой опыт работы в этой сфере, но довольно успешный

- Работаю только удаленно, в силу моего территориального местоположения

Также присутсвует собственный продвигаемый проект в интернете.

Опыт работы:

SEO-оптимизацией занимаюсь более 4 месяцев, но в плотную только месяц назад начал, есть сайт который пока что успешно продвигаю. Запросы высококонкурентные так что придется много времени потратить, но зато есть отличные изменения в сторону посещаемость сайта.

Контакты:

Е-майл: Rusu-I@mail.ru

[Удален]

Ну что никому не нужен способный SEO-оптимизатор. Могу работать для начала за меньшую оплату, чем приянто платить.

profseo
На сайте с 27.06.2006
113

-желаемый оклад?

-сколько времени в сутки готов уделять работе?

-продвигаемый сайт и запросы в личку

- Создание и ведение эффективных интернет кампаний

-тут подробнее...

Частное продвижение сайтов (по РФ, Украине), консультации и обучение, icq: 318-291-367, skype: profseoua
[Удален]

Могу выполнять рутинную работу, выолнять работу SEO-оптимизатора.

[Удален]

Очень хочу работать, ни кому не нужен способные SEO-оптимизатор?

[Удален]

Пока что предложений так и не поступило, очень жду!! Могу уделять работе полный рабочий день, начиная с 8 утра и заканчивая 9 вечера. Пишите обсудим все вопросы, желаемый оклад ниже средних!!

N
На сайте с 15.12.2006