Не могу молчать

12
Ariola
На сайте с 18.03.2006
42
1572

Никогда специально не флудил.

Также НИ РАЗУ и НИКОМУ - ни под заказ, ни с желанием заработать ответные баллы, не давал в репу, иначе как с положительной оценкой, которая на время постановки этой оценки, мною действительно оценивалась как того стОящая. Отрицательных оценок никогда и никому не ставил и не планирую.

Не собираясь и в дальнейшем менять свои устоявшиеся жизненные установки, всецело направленные на доброжелательное отношение к людям, в том числе и к конкурентам, позвольте мне всё же высказаться. Ибо наболело............

Один умный человек, американец, очень успешный в автомобильном бизнесе человек, блестяще владеющий русским языком, на заре перестройки, за бутылкой виски, которую мы давили в Рижской гостинице, сказал мне следующее:

"Мой конкурент - самая ценная моя составляющая. Я учусь на его опыте, так же как он учится на моём. И моя фирма не сможет существовать без такой - же, но конкурирующей со мною. Если я буду на рынке один - я однозначно начну работать плохо и развалю свою фирму. Хотя какое - то время у меня всё будет ооооочень хорошо. Хорошо, но не долго. Поэтому я не только не буду НИКОГДА дискредитировать своего конкурента, но самое главое - НИКОГДА не буду подличать в конкуренции с ним ".

То, что конкурентная борьба в Америке норма, думаю все со мною согласятся.

В те далёкие годы зарождающегося дикого капитализма, его слова были мне не то чтобы непонятны, но я посчитал их спорными и не вполне убедительными. Однако последовавшие за этим годы, в моём случае, ПОЛНОСТЬЮ подтвердили слова америкоса. Я многократно убедился в их правильности.

Возможно тут сыграло свою роль и то, что с детства моя мама (я рос без отца) научила меня простым правилам, а именно:

- сын, ты себя не на помойке нашёл - не подличай с людьми.

- поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой.

(только десятилетия спустя я узнал, что второе правило - Библейская истина).