Ссыли на страницы закрытые от индексации

123
T
На сайте с 27.01.2005
Offline
0
#11

Всем спасибо. Принимаю без обиды, да это обман,но ведь практически каждый заботиться о весе своего сайта (извините за может неправильные термин - я полный профан в программировании) и практически каждый старается как- то избавиться от лишнего груза, который тянет сайт подальше от первых мест при выдаче поисковых результатов.

Но честно каюсь и сейчас, в том числе и с вашей помошью, я пытаюсь наити более приемлемые способы удержать и продвигать дальше свой сайт.

Изучаю статьи, смотрю опыт чужих и т.д.

Буду благодарна всем хорошим советам, которые принесут пользу моему сайту и не нанесут большого вреда тем с кем обмениваешься ссылками.

VitaDM
На сайте с 31.10.2004
Offline
76
#12

tonik,

Дык никто меняться с Вами не станет, при таких раскладах...

T
На сайте с 27.01.2005
Offline
0
#13

Не все спецы в HTML. Еще недавно и я напропалую старалась обменяться ссылками со всеми подряд. Потом я узнала, что оказывается есть не прямые ссылки, страницы закрытые для индекса или какие то скрипты, стала искать куда я попала - оказывается: очень мало куда (не смотря на обилие ссылок)

Так что повторяюсь!!! Хочется наити способ чтоб было хорошо и мне и Вам. ПОВТОРЯЮСЬ!! Научите бестолковую.

K. Ermakov
На сайте с 10.12.2004
Offline
328
#14

tonik,

Научите бестолковую

Самое первое условие по теме: не меняться с сайтами, у которых имеется запрет на индексирование страниц со ссылками и самой не запрещать!

Несмотря на

К сожалению, всё чаще и чаще встречаюсь с такой формой обмана. Детский сад - человеческая жадность и тупость!

существует большое число честных вебмастеров. Ищите и обрящите!

С уважением, Константин Ермаков, absite.ru: онлайн кроссворды (http://absite.ru/); searchsuggest.ru: поисковые подсказки доставляют (http://searchsuggest.ru/).
K
На сайте с 10.03.2004
Offline
254
#15

tonik,