Где лучше зарегестрировать домен?

V
На сайте с 04.07.2007
0
876

Здравствуйте!

Я новичек ))

Есть маленький бизнес и собственноручно сделаный "на коленке" сайт, который сейчас размещается на narode

Сейчас собираюсь сделать его проффесионально (сайт-визитка, около 7 разделов и 30 фотографий).

Выбрал свободное имя в зоне ru, хочу зарегестрировать его, но не знаю где именно! Диапазон цен от 300 р до 1000 с лишним. Имеет смысл пользоваться самой дешевой регистрацией? Какие возможные неудобства или проблемы могут быть из-за этого?

Некоторые сайты предлагают бесплатную регистрацию, в случе покупки их хостинга. Может стоит их рассматривать?

И где лучший по соотношению цена-качество хостинг?

Траффик около 50 человек в день.

Спасибо!

dspu
На сайте с 10.05.2006
268

лично я не смогу никогда отказаться от руцентра (www.nic.ru), потому что они в отличие от других виртуальных товарищей бумагу с печатью на руки выдают, а меня мама в детстве учила: "без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек" :)

для одного сайта, думаю, цена не главное! главное - уверенность в завтрашнем дне☝

самые устойчивые, но не самые дешевые хостинги:

sweb.ru

masterhost.ru

сам пользуюсь обоими, не нарадуюсь 🚬

nicnames
На сайте с 14.09.2006
74

100%

ру-центр.

SD
На сайте с 13.06.2007
34

estdoimnas.com ,

МОД(моя особыста думка) ру-цент это бюррократизм, а бумажки-это как индификационный код,надо стратася этого избегать и при минимуме последствия,ру центр этот как мобильный подключаеш на контракт а потом удивляешся почему тебя отключили,estdoimans.com -это как предоплаченая система,где если вовремя платиш и мало то с вашим доменом все будет впорядке.

bums
На сайте с 03.07.2006
449

при чем тут ест?

человеку то надо RU'шку

vvvc:
...Выбрал свободное имя в зоне ru, хочу зарегестрировать его...
Недорогая регистрация и продление доменов RU/SU/РФ/COM/NET/ORG/и т.д. ( https://www.regnic.name/?sesign ) в РЕГРУ, РЕГТАЙМ, Р01, РУЦЕНТР. А так же хостинг и SSL сертификаты.
SD
На сайте с 13.06.2007
34