Регистрация в белых каталогах

12
AH
На сайте с 18.03.2006
204
1198

Приглашаю вебмастеров воспользоваться бесплатной регистрацией в 652 белых каталогах, ссылки все еще не проверялись на валидность, но , думаю процентов 90 должны быть рабочими, битые ссылки со временем будем чистить, сервис будем пополнять новыми каталогами.

http://www.forseo.ru/addmadecat.php

Цены на регистрацию доменов ( https://1reg.online/domains.price ).
[Удален]

а как на счет программы фри промот?

а он проверяет наличие ссылки, если сайт уже зарегистрирован в каталоге?

AH
На сайте с 18.03.2006
204
mgd:
а как на счет программы фри промот?

К сожелению , пишу только скрипты только на PHP и JavaScript, программы для Windows не пробовал, да и нет опыта программирования в этой области.

[Удален]

слушай.. у тебя там половина битых ссылок.. половина вообще ведут непонять куда...

AH
На сайте с 18.03.2006
204
mgd:
слушай.. у тебя там половина битых ссылок.. половина вообще ведут непонять куда...

База с 2006 года была найдена, будем чистить по мере возможности.

[Удален]

советую исключить и те каталоги.. которые требуют, чтобы ссылка была на первой странице размещена.. Поскольку мало кто захочет описание и ссылки из 600 каталогов держать на первой странице.. а они просто раздражают..

когда же появится база по настоящему нормальных белых каталогов.......)(

AH
На сайте с 18.03.2006
204

По просьбе одного из участников форума выкладываю скрипт, у кого есть время дорабатывайте до ума, у меня не так уж много времени, поэтому со скоростью у меня проблема :)

zip addmadecat.zip
latin
На сайте с 15.04.2006
94

Спасибо за скрипт.

Последний раз редактировалось Платон Щукин, Сегодня в XX:xx.
[Удален]

Да база то и правда древнющая. Где Вы её откопали? С гарба возьмите - там и то новей...

T
На сайте с 23.11.2005
298

fitoboss, абсолютно согласен с Вами.

AH
На сайте с 18.03.2006
204
fitoboss:
Да база то и правда древнющая. Где Вы её откопали? С гарба возьмите - там и то новей...