Открытие SEO - студии - нужны партнеры и дельные советы

12
C2
На сайте с 09.06.2007
25
1112

Здравствуйте.

Сам занимаюсь продвижением сайта недавно - около полугода. Дело интересное, планирую обучаться дальше и расширяться. Есть желание открыть свой бизнес в этом направлении. Есть все что необходимо, офис в Москве, капитал небольшой на первое время, юрлицо ( какое нужно, хоть ООО, хоть ПБОЮЛ). Только большого опыта еще нет.

Если есть интерес поучаствовать в данном деле - рассмотрю любые предложения. Конечно хотелось бы опытного человека, у которого можно и научиться самому, ну и чтобы клиенты были. Или например вполне можно рассмотреть вариант сотрудничества с какой нибудь действующей фирмой - планирующей расширяться.

В общем - думаю понятно, что именно я имею ввиду. С удовльствием жду предложений.

Инвестиции в фондовый рынок. Инвестиции в интернет-проекты. (http://www.profit-company.ru/) Мой блог о финансах и бизнесе (http://capital-profit.blogspot.com/)
ZZ
На сайте с 28.03.2007
38
хоть ПБОЮЛ

ПБОЮЛ уже давно нет - есть ИЧП.

vrom
На сайте с 15.12.2005
84
zum-zum:
ПБОЮЛ уже давно нет - есть ИЧП.

ага, но если быть точным - ИП (в России называется так, на Украине - как-то по другому)

FAQ про OOO vs ИП и по регистрации - см. форум klerk.ru

Разработка интернет-магазинов на CS-Cart (http://typo3lab.ru/cs-cart.html). Почему CS-Cart рулит? (http://typo3lab.ru/cs-cart.html#c967)
C2
На сайте с 09.06.2007
25

Мужики, это все понятно, как правильно называется - сам знаю что ИП, в марте оформлял - а по существу вопроса мысли есть?

_mihey
На сайте с 15.07.2005
199

ТС , ты сначала определись, а нужно ли тебе это все без опыта.

Да и офис в Москве - а нафига, когда ни опыта ни клиентов ни бабла, как результат, на это все нет ?

Удаленно работать - приятнее и себе и клиенту.

Куплю размещение статей с трансляцией в Я.Новости (/ru/forum/833079)
C2
На сайте с 09.06.2007
25

mihey привет...