Лучшая адалт партнёрка

12 3
Zidan
На сайте с 16.03.2007
8
1997

Работаю с данной партнёркой уже более 2 месяцев и всё в шоколаде.

Урл партнёрки http://www.x4u.ru

Условия такие:

1. Принимается только русский трафик.

2. Оплата? 6-7 долларов за 1000 уникальный переходов

3. Минимальная сумма для оплаты 5 баксов.

Но наверное самое главное то что в отличие от досуга не занижает преходы.

Раньше я использовал простые банеры, но щас использую обзоры и доход увеличился в 6-8 раз.

Для примера с моего варезного сайта с посещаемостью 4-5 к в сутки выходит 8-10 баксов в сутки.

По сравнению с досугом, с досуга идёт 1,5-2 бакса в сутки.

Выплаты производятся каждые 2 недели месяца, а иногда и раньше.

Админ всегда на связи.

Задавайте вопросы

Понизь мне репутацию будь добр...
[Удален]

Ржунимагу. Большие деньги для "обладателя пяти штук в месяц" (хотя все поняли, что там рубли имелись ввиду).

По теме же - это не партнерка, это чушь несусветная. 0.007 за клик - це нечто. Тот же рутрафик платит 0.1. А шейвят они все, вопрос в масштабах.

Zidan
На сайте с 16.03.2007
8
Miha Kuzmin (KMY):
Ржунимагу. Большие деньги для "обладателя пяти штук в месяц" (хотя все поняли, что там рубли имелись ввиду).

По теме же - это не партнерка, это чушь несусветная. 0.007 за клик - це нечто. Тот же рутрафик платит 0.1. А шейвят они все, вопрос в масштабах.

Уважаемый пишите по теме. Зависть это не есть гут.

Не это не чушь а как раз то что нужно и без кидков.

А рутрафик читеры страшные. начнём с того что они принимают только московский трафик, да ктому же засчитывают только второй клик. а на деле получается где то 30-40 клик + занижают клики.

Я выше привел пример с досугом. Вот вы сравните цифры а потом говорите.

[Удален]