Есть надежда, что конкурент спалится?

12
Troya
На сайте с 22.03.2007
75
1265

и как быстро?

Знаю, что один из наших конкурентов менил оптимизатора. После последнего апа сайт вышел на 1ое место в топе. С ним всё время сейчас колдуют ;). Смотрю появился раздел ссылки на 15 страниц, без всякой систематизации и каталога.

Как считаете каковы перспективы данного сайта?

Проблема дается нам не для жалоб, а для решения / Р. Хен Часто случается, что человек считает счастье далеким от себя, а оно неслышными шагами уже пришло к нему. / Джованни Боккаччо
mikma
На сайте с 06.05.2006
43

Troya, если стукнете, то совсем призрачные :)

Платон (www.yandex.ru) мне друг, но истина (www.google.com) дороже
Troya
На сайте с 22.03.2007
75

mikma, что Вы всё стукните - стукните. Не собираюсь я ни на кого стучать ;) Не в моих правилах.

Просто опыта у меня маловато. Спрашиваю, как обычно бывает. Сколько может сайт по ВЧ висеть в топике с такой линкопомойкой. Ссылка прямо с главной на неё.

T
На сайте с 11.08.2005
181

Перспективы: от первых позиций в выдаче до бана...

Знаю несколько сайтов (высокая конкуренция), на которых разведена жутчайшая линкопомойка и они прекрасно себя чувствуют.

ИМХО, если сайт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезен, но он при этом нарушает некоторые правила - вероятность его бана не так высока, нежели у сайта с 10-30 странницами переписанного контента.

PS: Но лучше не играть с огнем и не разводить линкопомойки даже на супернужных и качественных порталах.

Murdoc (msk)
На сайте с 21.11.2005
146

сколь угодно долго

ewg
На сайте с 18.01.2006
121
ewg
Murdoc (msk):
сколь угодно долго

либо очень быстро ;)

Все от слишком многих причин зависит. Но если отвечать на Ваш вопрос - да, есть.

С Уважением, Евгений
[Удален]
Troya:
Не собираюсь я ни на кого стучать Не в моих правилах

подумайте ещё раз. они залезают к Вам в карман, они отнимают Ваши деньги.

если есть за что сдайте их Яше и Ваша совесть будет чиста и кошелёк цел :)

Anryk
На сайте с 11.04.2003
165
Troya:
и как быстро?